Истории успеха | «Хотим проект!», или «История успеха учеников Тимохиной Е.Г.»
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
«Хотим проект!», или «История успеха учеников Тимохиной Е.Г.»
Победитель конкурса историй успеха
С проектным методом по программе Intel® «Обучение для будущего» познакомилась в 2005 году, работая в то время учителем начальных классов. Первый проект «Полуостров сокровищ» вдохновил, не только показал педагогическую целесообразность использования метода, но дал толчок к переосмыслению методики преподавания и, конечно, ощущение радости от того, что это работать стало интереснее и плодотворнее.
Хочется рассказать о настоящем успехе, который мы вместе с ребятами достигли в прошедшем 2009-2010 учебном году.

С проектным методом по программе Intel® «Обучение для будущего» познакомилась в 2005 году, работая в то время учителем начальных классов. Первый проект «Полуостров сокровищ» вдохновил, не только показал педагогическую целесообразность использования метода, но дал толчок к переосмыслению методики преподавания и, конечно, ощущение радости от того, что это работать стало интереснее и плодотворнее.

В течение четырёх лет использую метод проектов уже с учащимися 5-9-х классов на уроках информатики и ИКТ. Проекты были разные — предметные и межпредметные, локальные и сетевые; успешные и … требующие развития, доработки.

Хочется рассказать о настоящем успехе, который мы вместе с ребятами достигли в прошедшем 2009-2010 учебном году. История этого проекта необычна уже тем, что ученики 9 класса перед началом изучения новой темы «Коммуникационные технологии» потребовали: «Давайте изучать эту тему с использованием проекта!» Это была самая большая моя радость и гордость — им это НАДО, это востребовано!

Ребята работали в малых группах — принципам работы их обучать уже не пришлось, потому что с этими учениками над проектами работали ещё с 6-го класса. Более того, ребята из этого класса — постоянные участники сетевых проектов «300 ИнтелЛектуальных школ» в Летописи.ру.

Наибольший интерес вызвали проблемные вопросы «Интерактивное общение в сети Интернет или живое общение?» и «Безопасный Интернет — возможно ли это?». Было изучено много источников по данным темам, как в литературе, так и на сетевых ресурсах; ребята сравнивали мнения, спорили, доказывали. Самостоятельно создали на сервисе «Документы Google» форму опроса, приглашали принять участие в опросе школьников и взрослых – учителей, родителей. Анализировали результаты, делали выводы, создавали буклеты-памятки и компьютерные презентации для использования в других классах. Работа в проекте увлекла, дети сами предлагали новые идеи. Мне оставалось лишь заниматься… самым интересным — картами З-И-У-К отдельных учеников и групп. Сколько «открытий о самих себе» принесла эта работа и мне, и ребятам!

Проект завершён. Материалы проекта представлены на заключительном уроке-конференции. Проведена «плановая проверка знаний» по изучаемой теме — результаты отличные.

Проект завершён. Не тут-то было! Двое из учеников класса — Кузминская Катя и Пленникова Наташа — «вдруг» заявили, что намерены продолжать изучение этой темы и представить результаты учебного исследования в форме рефератов… на государственную итоговую аттестацию (ГИА) об окончании курса средней школы (экзамены по выбору).

Защита рефератов прошла успешно. Экзаменационная комиссия единодушно оценила обе работы на «5». А я как учитель вновь подтвердила то, что использование проектного метода обучения именно по этой программе — Intel® «Обучение для будущего» — результативно, интересно, актуально и востребовано не только учителями, но и самими учениками!

Ссылка на ролик - http://www.youtube.com/watch?v=TOZ1xvZexyQ

Сайт Белозёровой Насти по материалам проекта "Зачем ученику веб-портфолио?" , там же и её презентация - http://sites.google.com/site/portfoliobad/, http://docs.google.com/present/view?id=df3cggsb_595g3pscqhk

Работа Кузминской Кати - Опрос по теме безопасности в сети - http://spreadsheets.google.com/viewform?hl=ru&formkey=dDdhNDhqaGNmUmxYdm43czB6ejIwR2c6MA#gid=0

Сводка ответов - http://spreadsheets.google.com/gform?key=0Ag99tflLJhdjdDdhNDhqaGNmUmxYdm43czB6ejIwR2c&hl=ru&gridId=0#chart

2010 © Тимохина Е.Г., г.Мурманск
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International