Истории успеха | История успеха Крыловой Галины Владимировны
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
История успеха Крыловой Галины Владимировны
Победитель конкурса историй успеха
Крылова Галина Владимировна,
учитель начальных классов МОУ «СОШ № 19»
г. Яровое Алтайского края


Итак, я записалась на курсы Intel, мало понимая – почему же это «обучение для будущего». Сижу часами за компом, плохо соображаю.

Догадываюсь, что легче воспринимаю, если информация «идет» от общего к частному. Но в этом случае – наоборот. Смирилась.
«Плутаю» в навигации сайта, десять раз выхожу на одну и ту же ненужную страницу. Коллеги сошли с дистанции. Я одна. Интересно, что будет? Наверное, только из любопытства работаю дальше.
Вечерами уже вся семья у компьютера – «мама учится», размещаю на Вики. Хорошо, что хоть презентации умела делать давно…

Общаюсь с коллегами в блоге (зачем их придумали?!). Убеждаюсь, что не у одной меня «темный лес».
Делаю вывод, что мне повезло с тьютором. Учусь у нее общаться в нэте.

И вот – победа! Курсы окончены. А дальше?

А дальше – в один прекрасный день коллега предложила «запустить проект». Я в ужасе: как поднять такую глыбу?! Но, видимо, по природе я авантюристка. Прихожу в себя, все взвешиваю, нахожу тройку отзывчивых на авантюру коллег и – поехали!

Выбираем тему. Конечно, это 65-летие Победы. Но как объять необъятное? Ведь дети второго-третьего класса лишь понаслышке (судя по беседе) знают о Великой Отечественной войне. Разбиваемся на группы, определяем интересующие ребят направления работы. Планируем, обговариваем цели, предполагаемый результат…

Удивили родители. Они настолько прониклись значимостью метода проектов и выбранной темы, что после родительского собрания вместо озвучивания проблем, связанных с реализацией проекта, стали меня благодарить за «труд, вложенный в наших детей». Как известно, учителю много не надо – спасибо на добром слове. Работаем с большей отдачей.

До глубины души потрясла поисковая работа в семьях – отыскали прадедов, участников Великой Отечественной войны, их фотографии, награды, газетные вырезки и т.д. А как светились гордостью глаза ребят, когда они говорили: «Мой прадедушка тоже воевал!» Организовали выставку сочинений, которую так и назвали «Прадеды – герои». Все хотели быть похожими на своих предков! О нашей выставке написали в школьной и городской газете. Ребята и родители, конечно, довольны. Еще бы! Весь город читает наши сочинения!

Проводим заседания групп, обговариваем и отбираем материал, который выставим на защиту. Ребята спорят, доказывают, анализируют по мере своих сил. «Оттачиваю» сама. Но не все «комом». Готовимся к защите.
С коллегами решаем проблему выбора формы защиты, называем проект «Сердцем прикоснись к Подвигу!». Пишем сценарий, делаем «связки» между презентациями. Приходим к выводу, что это должно быть больше похоже на праздник, ведь дети маленькие. Переживаем: как такую форму примут в коллективе? Как все пройдет? Репетируем в актовом зале. Приглашаем ветеранов, подписываем открытки, оформляем выставку рисунков, изготовленных ребятами в Paint, оформляем зал…

И вот… На экране заставка, звучит песня, приглашаем ветеранов на сцену… Зал полон. Начали!
Ведущие-учителя стальными голосами рассказывают о начале Великой Отечественной. Фоном идет «Вставай, страна огромная!». Ком в горле, на глазах слезы (по этой причине не стала вести праздник, «сижу» за компьютером, слежу за аппаратурой, «выпускаю» на сцену детей…). На экране – комментарии к рассказу ведущих и учащихся.

Звучит блок о блокаде Ленинграда - группа ребят читают стихи о Тане Савичевой. Лица серьезны и торжественны, стараются. Чувствуя важность момента, читают изумительно.

Вот со сцены ребята рассказывают о своих прабабушках и прадедушках – участниках тех великих событий. На экране фото. Дети горды своими предками. Вижу «своих родителей». Лица светятся!
Ведущие предлагают слово ветеранам. Понимаю: как нам повезло с гостями! Рассказывают интересно, прониклись идеей праздника, «попали в струю»!

Для ветеранов наши ребята приготовили песню и презентацию «Прадедушка». Ведущие объявляют. Звучит мелодия, я знаком поднимаю ребят и вдруг вижу: стоит ВЕСЬ зал!!! Как дань памяти тем годам! Да, это нужно было слышать: « Прадедушка, он жизнью рисковал, чтобы опять запели в небе птицы… И чтобы мне на белый свет родиться!» У многих снова слезы на глазах… Девочки вручают под аплодисменты зала цветы и открытки нашим гостям-ветеранам.
Группы ребят рассказывают о нашем городе, который появился на карте в результате эвакуации военного предприятии из Крыма; комментируют слайды о пионерах-героях, читают стихи о Великой Отечественной. Но тон задан. В зале висит звенящая тишина. «Кожей ощущаю» торжественность момента и сосредоточенность моих ребят. Вот уж действительно «сердцем прикоснулись к Подвигу»! Минута молчания.

Ведущие объявляют итоги проекта, спрашивают ребят и взрослых о значении реализации проекта для каждого из них. Слышу: «Я понял, что наш народ непобедим!», «Я узнал о своем прадеде и горжусь им!», «Наша семья сплотилась еще больше!» и т.д.

Включаю песню и презентацию «День Победы».

Подходят коллеги, поздравляют. Благодарят ветераны, родители. Ребята довольны. Фотографируемся с ветеранами на память и провожаем их до школьного крыльца.

Я понимаю – это УСПЕХ! Вот такая история…И это все – Intel.

Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International