События | Специалисты ММЦ г. Тольятти учатся работать с сетевыми сервисами
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Специалисты ММЦ г. Тольятти учатся работать с сетевыми сервисами
Тип события: Тренинги для тьюторов
Обучающая площадка: МОУ ДПОС «Центр медиаобразования», г. Тольятти
Дата начала: 20.04.2007
Дата окончания: 20.04.2007
Автор: Пинская Елена Олеговна ( epinskaya@gmail.com)
20 апреля 2007 года для специалистов системы РКЦ-ММЦ города Тольятти был проведен семинар-тренинг «Потенциал сетевых социальных сервисов Web 2.0. для образования». Поддерживая хорошую традицию, заложенную с первых лет развития программы в России, двое тольяттинских тьюторов Светлана Лобода (Центр информационных технологий) и Светлана Одегова (Центр медиаобразования), которым посчастливилось принять участие в общепрограммном тренинге во Пскове, подготовили и провели для своих коллег выездное мероприятие. Здесь было всё: и знакомство с новыми сервисами, и групповые практикумы, и мини-тренинги, и конкурсы на развитие креативного мышления, и активный отдых... Участниками семинара-тренинга стали методисты и преподаватели Центра информационных технологий (РКЦ), Центра медиаобразования (РММЦ), а также трех БММЦ, созданных в Тольятти. Есть ли у вас личный Блог? Работаете ли вы с Фликром? Помещаете ли материалы в Ютьюб? Создаете ли совместные статьи в Вики? Эти вопросы, характеризующие виды активного сетевого взаимодействия на основе технологий Веб 2.0., стали поводом для размышлений о потенциале социальных сервисов в образовании, об открывающихся перед педагогической практикой широких возможностях. Методисты ММЦ сошлись во мнении, что сегодня знакомство педагогов с Web 2.0. является одной из важных и своевременных мер, которая позволит адаптировать новые технологии к задачам, стоящим перед педагогическим сообществом; что социальные сервисы должны быть нацелены на развитие творческих способностей детей и повышение качества образовательного процесса. В связи с этим семинар-тренинг был особенно актуален. Коллеги отметили, что опыт использования сетевых социальных сервисов при организации и проведении проектов позволил сделать проектные задания более интересными, разнообразными, привлекательными для детей. Применение новых средств обучения, несомненно, привносит в учебный процесс новый смысл и качество, однако требует от организаторов обучения особого дидактического и методического сопровождения. "Все течет, все изменяется...". Информационные и коммуникационные технологии развиваются очень стремительно. Важно не отставать от этого развития, стараться идти в ногу со временем. Поэтому в программу обучения учителей города Тольятти в этом году включаются и темы, содержащие вопросы методики использования социальных сетевых сервисов в педагогической практике.


Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International