События | II конкурс студенческих работ выпускников Программы
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
II конкурс студенческих работ выпускников Программы
Тип события: Конкурс проектов выпускников программы
Обучающая площадка: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Самарский государственный социально-педагогический университет"
Организатор обучения: Брыксина Ольга Федоровна
Дата начала: 30.05.2008
Дата окончания: 30.05.2008
Автор: Брыксина Ольга Федоровна ( bryksina@gmail.com)
Публичной защитой методических разработок завершился II внутривузовский конкурс на лучшую студенческую методическую разработку с использованием электронных образовательных ресурсов. Приказом ректора СГПУ №400-ок/с от 02.06.2008 г. на основании протоколов жюри очного и дистанционного туров конкурса победителями признаны: 1. в номинации «Урок»: • студентку III курса факультета начального образования Феоктистову Светлану (I место); • студентку V курса Института математики, физики и информатики Лукья-нову Анастасию (II место); • студентов Института иностранных языков Климову Анну и Крузину Ана-стасию (III место). 2. в номинациях «Внеклассное мероприятие» и «Родительское собрание» лауреатами конкурса признать: • Родионова Алексея и Бугаева Сергея (V курс, естественно-географический факультет); • Бекназарову Лилию и Кривинцову Екатерину (IV курс, Институт коррек-ционной педагогики); • Шикмакову Екатерину и Мунаева Михаила (II курс, факультет начально-го образования). 3. В номинации «Педагогический проект» лауреатами конкурса признать: • Завацкую Елену и Фатееву Надежду (V курс, Институт коррекционной педагогики). 4. Победителей и лауреатов очного тура наградить соответствующими дипломам. Приказом ректора №464-ок 1. Объявить благодарность научным руководителям студенческих работ: • директору МСКОУ школы-интерната №71 Гриценко Л.Д.; • доценту кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии ИКП Арзыбовой О.В.; • зав. кафедрой общей биологии, теории и методики обучения ЕГФ Семенову А.А.; • доценту кафедры русского языка и методики преподавания ИФО Белки-ной Ю.А.; • старшему преподавателю кафедры педагогики и психологии ФНО Салазкиной Л.А.; • зав. кафедрой педагогики, психологии и МПИ исторического факультета Сорокиной И.В.; • ст. преподавателю кафедры русского языка и методики его преподавания ФНО Клипиковой О.В.; • доценту кафедры геометрии и МПМ ИМФИ Евелиной Л.Н.; • доценту кафедры геометрии и МПМ ИМФИ Сотниковой Т.А.; • доценту кафедры английской филологии ИИЯ Шуваловой Н.В.; • доценту кафедры педагогики и психологии художественного образова-ния, ИХО Калининой Л.Ю. Отрадно, что ВСЕ (!!!) студенты и большинство преподавателей - выпускники программы Intel "Обучение для будущего". И это наша общая победа!


Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International