События | Дистанционные мероприятия для школьников
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Дистанционные мероприятия для школьников
Тип события: Сетевая инициатива (Проекты, олимпиады, ...)
Обучающая площадка: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (фКНиИТ)
Организатор обучения: Кудрина Елена Вячеславовна
Дата начала: 22.12.2013
Дата окончания: 31.12.2013
Автор: Кудрина Елена Вячеславовна ( kudrina.elen@gmail.com)
Тьюторы программы Intel® «Обучение для будущего» Саратовского государственного университета с сентября по декабрь 2013 года провели серию дистанционных мероприятий для школьников на портале http://school.sgu.ru:

1) Дистанционный кружок «Программирование в Scratch».
Цель кружка - показать ребенку, что программировать интересно и увлекательно, что можно легко и просто создавать анимационные проекты.
Каждую неделю школьники знакомились с новым уроком, получали задания и разрабатывали программы. В работе кружка приняло участие 57 детей. Руководитель кружка – Казачкова Анна Андреевна.

2) Командный конкурс для школьников по информатике.
В рамках данного конкурса школьники решали занимательные задачи на стыке информатике и математике. Все задачи были сформулированы в сказочно-игровой форме.
Вот начало одной из задач: «Принц Джава скучал… В этот послеобеденный час он обычно играл с наставником в шахматы, или отгадывал головоломные задачи, которые старик придумывал сам. Но сейчас наставника не было – он уехал на несколько дней, и оказалось, что принцу его очень не хватает. Он уже было решил сыграть в шахматы сам собой, и даже направился к шкафу, как вдруг, его осенила идея получше. На самой верхней полке в шкафу хранилась огромных размеров шахматная доска, которую старик никогда не разрешал брать для игры. «Мал еще, играть в такие шахматы», - усмехался он. И вот теперь такой отличный шанс – хоть одним глазком посмотреть, что ж там за шахматы-то такие. Джава решительно взобрался наверх по специальной лесенке, снял доску, положил ее на стол... »
В конкурсе приняло участие 19 команд (по три человека в каждой). Организаторы конкурса – Огнева Марина Валентиновна, Лапшева Елена Евгеньевна, Казачкова Анна Андреевна.

3) Заочная школа по информатике для младших школьников (2-4 класс)
Главная цель заочной школы - показать ребенку, что учиться интересно, развить у них логическое и алгоритмическое мышление. Каждую неделю появлялось новое письмо от имени сказочных человечков - почемучек, адресованное ребенку. В письме почемучка рассказывал о событиях, которые с ним происходили, и в ходе этого рассказа появлялись различные задания. Эти задания и предлагалось решать.
Вот начало одного из послания: «Меня зовут Думалка. Я – почемучка. Ты знаешь, кто такие почемучки? Мы – маленькие человечки, которым все вокруг интересно. Мы все время спрашиваем: «Почему?» «Зачем?» «Отчего?» и еще много-много вопросов. А где можно найти ответы на все вопросы? Правильно – в книгах. Поэтому мы живем обычно среди книг, или около компьютеров. Некоторые из нас любят селиться в домах у ученых, потому что ученые много знают, и у них много умных книг. А некоторые – любят дома, где есть дети. Как ты думаешь, почему? Наверное потому, что дети очень похожи на нас – они тоже все время задают разные вопросы. Нам – мне и моим друзьям – повезло вдвойне. Мы живем в доме, где есть мама, которая работает в университете и дочка, которая пока учится во втором классе, но всем интересуется. Друзей моих зовут Путалка и Читалка. Как ты думаешь, почему? Вот, например, Путалка. Он вечно все путает! Знаешь, что произошло с ним сегодня? Он захотел помочь маме Марине составить список детей, которые занимаются в кружке. Но в каждом имени перепутал все буквы. И список у него получился вот такой: ЙИВТЛИА ЕАЙДРН ЬРАДЯ ВИНА КЛЕЕСЙА ТНААЙОЛИ ЛОАЬГ ШСАА ЯРАМИ КИСАММ Просто катастрофа! Что скажет мама Марина, когда увидит! Помоги нам, пожалуйста, написать правильные имена…»
В работе дистанционной школы приняло участие 8 человек. Руководитель школы – Огнева Марина Валентиновна.

4) Дистанционный кружок «Теория графов в занимательных задачах»
Цель данного кружка - развитие математической и информационной культуры у школьников.
Каждое 2 недели появлялся материал очередного занятия, которое нужно было внимательно прочитать, разобрать примеры, сделать задания и выслать решения.
Вот одно из заданий, которое было предложено решить детям: «В школе несколько этажей. Будем называть классы соседними, если они расположены на одном этаже, причем рядом. У 8а соседи 6б и 7а, у 7б соседи 6а и 6б, у 6в – 8б и 7в, а у 7в сосед 6г. Больше соседних классов нет. Могут ли мальчики из 6б попасть в гости к девочкам 6в, не бегая при этом по лестницам?»
В работе дистанционного кружка приняло участие 60 школьников Руководитель кружка – Огнева Марина Валентиновна. При разработке данных мероприятий активно использовались учебно-методические материалы программы Intel® «Обучение для будущего».


Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International