События | Студенты представили свои проекты на научно-практической конференции
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Студенты представили свои проекты на научно-практической конференции
Тип события: Конференция
Обучающая площадка: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Самарский государственный социально-педагогический университет"
Организатор обучения: Брыксина Ольга Федоровна
Дата начала: 10.04.2013
Дата окончания: 10.04.2013
Автор: Брыксина Ольга Федоровна ( bryksina@gmail.com)

В рамках студенческой научно-практической конференции на факультете начального образования кафедрой ИКТ в образовании была организована работа межфакультетской секции «ИКТ как средство реализации деятельностного подхода и формирования метапредметных результатов школьников», в которой приняли участие студенты исторического факультета, факультета математика, физики и информатики, факультета начального образования - выпускники программы Intel "Обучение для будущего".

Члены компетентного жюри, в которое вошли преподаватели кафедры ИКТ в образовании и студенты нашей академии, отметили актуальность проведенных студентами исследований, их результативность и практическую ценность (большая часть этих исследований уже прошла апробацию).

Всех покорила увлеченность выступающих, их глубокое понимание того, что большинству из тех ребят, которые сегодня сидят за школьной партой придется осваивать новые специальности (которых, может быть, еще и не существует), адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям и применять в своей профессиональной деятельности те технологии, которые еще не изобретены. Да и традиционные специальности (врач, учитель…) уже сегодня наполнены новым содержанием, новыми видами деятельности, ориентированными на новые технологии… Готовы ли будут к этому современные школьники? Смогут они стать успешными? Это во многом зависит от сформированности метапредметных (надпредметных) результатов. И выступающие пытались донести эту мысль до всех присутствующих. Отмечая серьезную и вдумчивую подготовку всех участников, жюри признало лучшими доклады:

  • Формирование навыков коммуникативных универсальных учебных действий с использованием облачных технологий в курсе «Информатика и ИКТ», Дымнова Кристина, ФНО, 51 гр. (руководитель ст.преподаватель кафедры ИКТ в образовании М.В. Байганова)
  • Культурно-просветительский проект «Загадки Бородинского сражения», Елин Никита, Боков Артем, исторический факультет, 2 курс (руководитель ст.преподаватель кафедры ИКТ в образовании, к.п.н., Е.А. Иванаевская)
  •  • Формирование функциональной грамотности чтения при работе с информационными ресурсами, Афонина Мария, ФНО, 51 гр. (руководитель ст.преподаватель кафедры ИКТ в образовании М.В. Байганова) Надо отметить, что проект Елина Никиты и Бокова Артемы выполнен полностью в соответствии с требованиями программы Intel "Обучение для будущего", а Афонина Мария прошла обучение по функциональной грамотности чтения у эксперта программы Л. Рождественской во время международного проекта "Парковый урок: читаем парк". Не меньший интерес вызвали выступления:
  • Геокешинг как форма организации внеучебной деятельности, Сычев Сергей, ФМФИ, группа Ф-5-Б • QR-коды в образовании, Трифонова Надежда, ФНО, 41 гр.
  • Формирование навыков познавательных универсальных учебных действий при работе с Интернет-ресурсами на уроках информатики и ИКТ, Козлова Яна, ФНО, 51 гр.
  • Образовательная модель «Обучение вне стен классной комнаты» как форма реализации деятельностного подхода, Шубнякова Ксения, ФНО, 51 гр. Доклады Трифоновой Надежды и Шубняковой Ксении тоже связаны с достижениями в Программе.

Надежда Трифонова обобщила участие в мастер-классе Международной онлайн конференции, проводимой на Галактике, а Ксения Шубнякова рассказала о реализации проекта "Парковый урок: читаем парк" и об участии студентов в этом проекте (в частности, образовательном флэшмобе "Чему можно учиться в парке"). Благодаря участию в мероприятиях Программы Intel "Обучение для будущего" студенты получают просто уникальный педагогический опыт!


Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International