События | Учебный сетевой проект "Я-камчадал, дальневосточник, россиянин!"
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Учебный сетевой проект "Я-камчадал, дальневосточник, россиянин!"
Тип события: Сетевая инициатива (Проекты, олимпиады, ...)
Обучающая площадка: Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых "Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров"
Организатор обучения: Переверзева Елена Валерьевна
Дата начала: 21.01.2013
Дата окончания: 28.02.2013
Автор: Савинкина Светлана Юрьевна ( kaskplus@yandex.ru)

      С 21 января по 28 февраля 2013 года на сайте АвачаВики в рамках работы площадки Intel "Обучение для будущего" в Камчатском крае проходил учебный сетевой проект "Я-камчадал, дальневосточник, россиянин!", организованный Центральной детской библиотекой города  Вилючинска и Центром информационных технологий.

     Основной целью проекта было привлечение внимания детей к проблемам родного края. Проект позволил участникам проявить свои патриотические чувства с помощью современных интернет-технологий. Были созданы информационные продукты, которые помогли по-новому взглянуть на свой край.

     Тематика выполненных работ была самой разной - о вулканах, о флоре и фауне Камчатки, об её истории, конечно, о камчатских  сказках.

Во втором задании участники с помощью сервисов составляли "облака" слов по самым интересным камчатским книгам. Далее они добавляли свои "облака" в коллективную Google-презентацию, в результате получился Камчатский литературный парад самых интересных книг.     

   Третьим заданием была онлайн-викторина "Я-камчадал, дальневосточник, россиянин!", которая состояла из трех блоков (1 блок - вопросы о Камчатке, 2 блок-вопросы о Дальнем Востоке, 3 блок - о России). Вопросы были достаточно сложными, но большинство ребят ответили практически на все вопросы. 

   В завершение проекта участникам были заданы рефлексивные вопросы, на которые были получены самые разнообразные ответы.
Рефлексия.png

В ходе работы было сделано:

- Много открытий (напр., что в Петропавловске-Камчатском живут перепелятники)

-    Вывод, что жители Камчатки не видят всей красоты родного края.

Во время работы ребят удивило:

  • как выглядел г. Петропавловск-Камчатский раньше
  • как много имён первооткрывателей
  • интересные вопросы в викторине
  • что о Камчатке много книг
  • многообразие птиц живущих на Камчатке
  • многообразие лососевых рыб на Камчатке
  • какие бывают разные темы для докладов, как много неизведанного вокруг нас
  • что природа Камчатки настолько необычна и красива
  • то что, оказывается, людей изучающих Камчатку, пишущих о ней и её жителях, так много! Удивили сказки, описывающие интересную и самобытную историю жизни аборигенов.

Трудности, с которыми столкнулись участники:

  • искать фотографии.
  • выбрать книгу с полезной информацией.
  • сосредоточиться и взять себя в руки.
  • Размещать свои работы в АвачаВики.
  • Создавать презентации, облака слов

В ходе работы ребята научились:

  • делать презентации, облака слов
  • работать с информацией

В проекте ребятам понравилось:

  • читать и узнавать новое о своём городе.
  • Почувствовать себя маленьким автором.
  • мне нравится, что у меня есть своя страница на АвачаВики!
  • именно то, что было для меня трудным. Очень интересные вещи можно создавать, овладев сервисами Tagxedo, Playcast.

В результате ребята узнали новое:

  • что на Камчатке 6 видов лососевых рыб.
  • что ястреб-перепелятник за день съедает около 2-х голубей.
  • о Камчатке, о многообразии нашей природы, значение слова ответственность.
  • познакомилась с авторами книг, собирателями фольклора и интересными людьми, неравнодушными к истории моей любимой Камчатки и Дальнего Востока.

В завершение можно сказать, что цель проекта была достигнута – ребята с помощью сервисов проявили свои творческие и интеллектуальные способности, подчеркнули неповторимость родного края и свои патриотические чувства.

 


Крашенинников "Описание земли Камчатски" Сергеев В. Страницы истории Камчатки Карпов"Полыхающие горы Камчатки"

Автор проекта тьютор программы (V10) Intel «Обучение для будущего» Кубрак Наталья Владимировна

Подробно



Присоединенные файлы
 200px-2013-02-17_050526.jpg (12 Kb)
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International