События | Семинар для заместителей директоров
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Семинар для заместителей директоров
Тип события: Выступление о программе на внешнем мероприятии
Обучающая площадка: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Самарский государственный социально-педагогический университет"
Организатор обучения: Брыксина Ольга Федоровна
Дата начала: 30.11.2012
Дата окончания: 30.11.2012
Автор: Брыксина Ольга Федоровна ( bryksina@gmail.com)
Байганова Мария Владимировна на окружной конференции «Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования» представила опыт кафедры по использованию технологии формирующего оценивания в проектной деятельности.

Почему сегодня актуальна эта тема? Причин несколько… Прежде всего, к изменению форм оценивания мотивируют нас, педагогов, сами ученики. Им становится скучно на наших уроках. Учителя для них предельно предсказуемы в оценивании. Да это и понятно: мы имеем достаточно ограниченный набор инструментов оценивания: тесты, контрольные, самостоятельные и т.п. проверочные работы, которые включают типовые задания на проверку предметных результатов и которыми мы зачастую пугаем еще загодя… Конечно, это объяснимо: впереди ГИА, ЕГЭ... И на карту поставлено все: репутация учителя, школы, будущее ученика… Но факт остается фактом... Расширения арсенала процедур оценивания требует от учителя и переход на новые образовательные стандарты. Что же меняется в системе оценивания с переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)? Важно напомнить, что системообразующим элементом ФГОС являются планируемые результаты: личностные, предметные и метапредметные. Именно эти вопросы стали ключевыми в состоявшемся диалоге...


Присоединенные файлы
 Благодарственное письмо (339 Kb)
 Презентация выступления (4.5 Mb)
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International