События | Конкурс проектов работающих студентов
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Конкурс проектов работающих студентов
Тип события: Конкурс
Обучающая площадка: Воронежский государственный педагогический университет
Дата начала: 17.06.2010
Дата окончания: 17.06.2010
Автор: Бобонова Елена Николаевна ( bobonova@yandex.ru)
17 июня в Воронежском государственном педагогическом университете состоялся конкурс проектов для студентов заочной формы обучения. В нём приняли участие студенты Психолого-педагогического факультета отделений «Дошкольная педагогика и психология» (48 человек) и «Начальное образование» (32 человека).
В январе 2010 года студенты-заочники получили задание разработать и провести проект в течение февраля – мая месяца 2010 г. с учениками начальных классов или с детьми из подготовительных групп детских садов.
В течение указанного срока 23 студента-заочника реализовали свои проекты, причем 15 человек – в начальных классах и 8 человек в подготовительных групп детских садов. Эти 23 проекта и были представлены на конкурс.
Жюри в составе, Бобоновой Е.Н., Сухомлиновой А.А., Листровой Л.В. отобрало три лучших проекта.
1 место – Новичкова Ольга Владимировна, учитель начальных классов, с проектом «Земля и Солнце»
2 место – Кочергина Алла Владимировна, Денисова Светлана Васильевна, учителя начальных классов, с проектом «Человек и его здоровье»
3 место – Дорохова Екатерина Васильевна, воспитатель детского сада, с проектом «Значение природы для людей».
В ходе проведения Круглова стола после защиты проектов студенты-заочники пришли к выводам, что учитель не столько должен учить (давать знания), сколько научить эти знания добывать. Ведь дети приходят в школу учиться, то есть УЧИТЬ СЕБЯ. Роль учителя – помочь ученикам учить себя. Учитель становится организатором процесса познания, в котором он с учеником являются равноправными партнерами. Зачастую в этом процессе ученик начинает играть главную роль. Такой взгляд на образовательный процесс требует от учителя серьезной внутренней психологической перестройки и применения таких педагогических технологий, которые предоставляют ученику максимальную самостоятельность.


Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International