События | тренинг Формирующее оценивание
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
тренинг Формирующее оценивание
Тип события: Online семинары, тренинги
Обучающая площадка: Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» (ГАОУ АО ДПО «АИПКП»)
Дата начала: 16.11.2009
Дата окончания: 16.11.2009
Автор: Ажгельдиева Нагима Бисенгалиевна ( n.azhgeldieva@gmail.com)

Проектная деятельность в школах Астраханской области приобретает все большую популярность.

16 ноября по 19 ноября 2009 года был проведён тренинг в целях поддержки основного курса программы Intel «Обучение для будущего» «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века», а именно модуля, посвященного подходам к оцениванию проектов (площадка на базе МОУ «СОШ с. Курченко» Наримановского района Астраханской области).
Ведущая тренинга – тьютор курса Нурмухамедова Г.Т.
Тренинг был проведен в хорошо оборудованном компьютерном классе (проекционное оборудование, локальная сеть, выход в Интернет). Формы работы участников семинара- тренинга часто сменяли одна другую: педагоги работали с компьютером, слушали подготовленное сообщение по проблеме формирующего оценивания, наблюдали и обсуждали происходящее, выполняли различные упражнения на сплочение, которые они будут использовать на занятиях с детьми, участвовали вместе с коллегами в работе над различными заданиями иногда в роли учителя, а иногда в роли ученика.
 
 В рамках тренинга обсуждались вопросы:
 

·        Средства формального и неформального оценивания.

 

·        Различные средства формирующего оценивания.

 

·        Работа с планом оценивания.

С участниками тренинга была организована деловая игра, позволяющая в занимательной форме провести занятие по вопросу формирующего оценивания.
Были презентованы некоторые авторские проекты педагогов школ Наримановского района: Сагитовой Р.М. «Путешествие по городам Германии», Камаевой К.Д. «Геоэкологическая оценка рекреационных ресурсов административного района», Нурмухамедова И.Н. "Безмерное рыбное дно", Каляевой С. Г. "Проблема социального положения человека в обществе."
 

Из отзывов участников тренинга:

Сагитова Р. М. Раньше было непонятно, как оценивать ребят во время работы над проектом? После тренинга стало всё ясно, я решила для себя многие вопросы. Для эффективного оценивания и мотивации учащихся на заинтересованное обучение очень важно постоянно контролировать, что и как они изучают, каков их прогресс и в чем они нуждаются. Прежде всего, необходимо поставить цели, чтоб учащиеся поняли, чего им нужно достигнуть в процессе обучения. Затем нужно определить «стартовые знания» перед началом работы в форме фронтальной беседы.
Каляева С.Г. Да, нелегко осваивать пространство проектной деятельности. Но очень интересно. В ходе работы над темой, можно провести опрос, промежуточное тестирование. И в конце изучения темы проводится обобщающее оценивание. Это может быть тест, а может быть проверочные листы, в которые занесены описания всех знаний и умений, которые должны освоить учащиеся. Это вид самоконтроля, так как ученики сами дают себе оценку по уровню усвоения того или иного умения или навыка.

Давледъярова Ф.К. При работе над темой проекта я буду использовать проверочные листы для самоконтроля и самооценки, критерии оценивания, где введу графу «оценка группы», в которой участники будут ставить самооценки, оценку своим товарищам.
 
 


Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International