События | Тренинг по проблеме «Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся»
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Тренинг по проблеме «Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся»
Тип события: Online семинары, тренинги
Обучающая площадка: Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» (ГАОУ АО ДПО «АИПКП»)
Дата начала: 03.12.2009
Дата окончания: 04.12.2009
Автор: Ажгельдиева Нагима Бисенгалиевна ( n.azhgeldieva@gmail.com)

3-4  декабря в МОУ «СОШ №2 г.Нариманов» Астраханской области тьютором Камаевой Т.В. проведён тренинг по проблеме «Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся». В тренинге приняли участие 28 учителей. Рассмотрены такие стратегии оценивания, как стратегия для определения потребностей учеников, развития самостоятельности и взаимодействия, стратегии наблюдения за процессом, стратегии проверки понимания и метапознания, стратегии, доказывающие понимание и умение. «Как оценить проектную деятельность учащихся?»- этот вопрос всегда тревожит учителей. Именно отсутствие необходимых знаний по данной теме чаще всего и останавливает педагога, решающего, стоит ли внедрять метод проектов в учебную деятельность. Материалы, размещённые в дистанционном курсе и на сайте «Intel ® Education», помогли слушателям определиться с подходами к оцениванию работы учащихся над проектом.



Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International