События | Тренинг для учителей начальных классов по теме: «Разработка и проведение интегрированного проекта»
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Тренинг для учителей начальных классов по теме: «Разработка и проведение интегрированного проекта»
Тип события: Семинары, тренинги, мастер-классы
Обучающая площадка: МБОУДОД ЦДОД ИРЦ "Школьник-2"
Дата начала: 03.11.2009
Дата окончания: 03.11.2009
Автор: Чернова Светлана Александровна ( svalcher@mail.ru)

3 ноября 2009 года в гимназии № 6 г. Новороссийска (партнерская школа ИРЦ «Школьник-2») в рамках Программы Intel «Обучение для будущего» прошел тренинг для учителей начальных классов по теме: «Разработка и проведение интегрированного проекта». Учителя приняли участие в создании творческого мини-проекта «Символика нашего класса». Команды учителей создавали собственные проекты, а потом провели их презентацию. Организовала и провела тренинг для учителей заместитель директора по НМР гимназии, тьютор Программы Наталия Николаевна Алешина.

Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена в них от природы. Ещё И. М. Сеченов писал о прирождённом и «крайне драгоценном свойстве нервно-психической организации ребёнка – безотчётное стремление понимать окружающую жизнь».

Ребёнок любознателен, то есть ему всё «любо знать», всё интересно, всё хочется потрогать, попробовать, изучить устройство и принцип действия. Это ли не ярко выраженные исследовательские качества? С раннего возраста дети включаются в творческую деятельность. У них развивается пытливость ума, гибкость мышления, память, способность к оценке, видение проблемы, способность предвидения и другие качества, характерные для человека с развитым интеллектом. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье. Поэтому именно в начальной школе надо учить детей методам проектирования.



Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International