События | тренинг "Как рождается проект"
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
тренинг "Как рождается проект"
Тип события: Семинары, тренинги, мастер-классы
Обучающая площадка: Воронежский государственный педагогический университет
Дата начала: 21.05.2007
Дата окончания: 21.05.2007
Автор: Бобонова Елена Николаевна ( bobonova@yandex.ru)
Тренинг по проектной методике для тьюторов программы Intel ® «Обучение для будущего» 09.00 – 09.15 Открытие тренинга 09.15 – 10.00 Проектная методика обучения – педагогическая технология нового образова-ния. 10.00 –10.45 Тренинг «Типология проектов» -как определить тип проекта, что взять за основу? -чем отличается исследовательский образовательный проект от инфор-мационно-реферативного? -почему так важно, чтобы, работая над проектом, учащиеся вырабатывали логический и структурно-комбинаторный стиль мышления? 15 мин. Перерыв 11.00 – 12.00 Тренинг «Проблема» -с чего начать работу над образовательным проектом? -этапы проектирования, или как спланировать работу над проектом? -что может стать темой проекта? -в чем различие основополагающих, проблемных и частных вопросов? -как научиться задавать вопросы? -как возникают гипотезы? -как формулируются цели и задачи исследования? 12.00 – 12.30 Обед 12.30 – 13.15 Тренинг «Исследование» -как организовать проведение исследования, эксперимента учащимися? -какие допускаются ошибки при проведении исследования, эксперимента? 13.15 – 14.00 Тренинг «Представление проекта» -как эффективнее организовать защиту проекта? -какие существуют критерии оценки проекта? -как организовать реализацию УМП в учебную деятельность образова-тельного учреждения? 15 мин. Перерыв 14.15 – 15.00 Тренинг «Маленькая страна» -как вернуться в детство? -как с позиции ребенка поставить практически значимую для него проблему и решить её? что такое детский вопрос? -всегда ли детский вопрос может быть проблемным или основополагающим? 15.00 – 16.00 Использование социальных сервисов Web 2.0 в деятельности учителя и учащегося -Как можно использовать социальные сервисы в проектной деятельности? -Социальные сервисы Интернета для средней школы. -Российский опыт использования социальных сервисов в образовании.  -Дидактические особенности использования социальных сетевых сервисов Web 2.0. в учебном процессе. 16.00 – 17. 00 Представление реализованных выпускниками программы проектов. 18.00 – 19. 00 Круглый стол. Подведение итогов


Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International