Истории успеха | История успеха «На пути к вершине»
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
История успеха «На пути к вершине»
ФИО: Иванова Юлия Юрьевна
Образование: высшее педагогическое
Муниципальный район проживания: город Шарья Костромской области
Название ОУ: МБОУ Гимназия №3
Должность: учитель информатики

Одна народная мудрость гласит «Человек, сидящий на вершине горы, не упал туда с неба».
По-моему, очень точные слова, они ярко демонстрируют тяжелый труд, позволяющий человеку так высоко подняться. Но не все выбирают путь альпинистов, кто-то имеет возможность выбрать самый короткий и простой путь с помощью воздушного транспорта, а кто-то идет по проложенной дороге, так называемому, «серпантину», но и эта дорога не такая легкая.
Я бы сравнила свой путь к успеху с «серпантином». Почему «серпантин»? Ведь для учителя обучение детей - это своеобразный ход по кругу, но каждый раз разный. Итак, все по порядку.


Закончив тогда еще в далеком 1999 году Костромской государственный педагогический институт имени Н.А. Некрасова, я оказалась у подножия горы. Дорога «серпантина» открылась сама собой: родная школа, в которой я проучилась десять лет, знакомые учителя, теперь уже коллеги.

Передо мной первый виток... Педагогическая деятельность началась с должности старшей вожатой. Этот виток был длинным, целых 5 лет, тогда еще я плохо представляла, что такое компьютер. Потом «привал», декретный отпуск продолжительностью в 3 года. И вот снова в путь. За это время компьютер плотно вошел в образовательный процесс, пришлось осваивать его науку, даже учителям изобразительного искусства это было необходимо, эту должность я и занимала.

Потом по стечению обстоятельств школе потребовался второй учитель информатики, у меня навыки работы на компьютере уже были, и мне предложили попробовать. Этот виток продолжался 4 года, приходилось трудно, подъем вверх - всегда трудная дорога. Стало получаться, маленькие победы для меня: первый открытый урок для учителей ИЗО на основе изучения основ компьютерной графики и призовое место на муниципальном конкурсе "Фестиваль мультимедийных проектов" в номинации «Урок с использованием ИКТ». Первые курсы повышения квалификации Intel «Обучение для будущего», тогда и началось знакомство с проектной деятельностью.

Дорога «серпантина» все выше… Скорость восхождения прибавила профессиональная переподготовка в КОИПКРО по программе «Теория и методика обучения информатике».

Витки «серпантина» все круче - повышение по карьерной лестнице, в 2007 году меня назначили заместителем директора по ИКТ, в этом же учебном году под моим руководством команда от нашего общеобразовательного учреждения становится победителем в региональном конкурсе школьных команд по информатизации.

Вообще, 2008-2009 годы стали одними из самых ярких в области проектной деятельности. Сразу две моих ученицы стали победителем и призером регионального конкурса "Фестиваль мультимедийных проектов", два победителя регионального конкурса календарей «Мир техники», 1 место в областном конкурсе компьютерной анимации «Полет фантазии», 1 место в муниципальном конкурсе «Безопасность глазами школьников» (номинация «Презентация»).

Появился методический опыт, опытом стала делиться с коллегами города и региона.
Первым итогом, в том числе и проектной деятельности, стала победа в муниципальном конкурсе в номинации «Лучший учитель», проводимого в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

И вот новый виток… Дорога побед моих и учащихся в конкурсах муниципальных и региональных уровней. За это время созданы три исследовательских проекта, которые были отмечены призовыми местами в муниципальном конкурсе «Шаг в будущее», участие в конкурсе «Лучших учителей Костромской области».

Необходимо двигаться дальше, встает вопрос: двигаться вверх или по кругу? Стоять на месте – это не для меня. Да, и развитие компьютерных технологий заставляет двигаться учителя вперед.

И вот еще один виток «серпантина»… О себе нужно рассказать миру! Я с моими учениками и коллегами стремительно погружаюсь в дистанционные конкурсы, олимпиады, игры. Интернет открывает для нас новые возможности: дистанционная всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка», всероссийский Открытый Чемпионат России по универсальному марафону среди общеобразовательных учреждений, международная Интернет-олимпиада «Эрудиты планеты», командные образовательные турниры школьников «Знайки», «Умка» и «Сферы знаний», международная олимпиада по основам наук. Сейчас я координатор всех дистанционных конкурсов нашей гимназии. А в этом году стала сама организатором муниципальной сетевой интеллектуально-познавательной игры «На пути к вершине». Методическим опытом делюсь с педагогами не только на муниципальном и региональном уровнях, но и на международном, благодаря глобальной сети.

Казалось, что еще? И вот, стартует региональный конкурс «Интернет плюс…2013». Новый виток «серпантина». Я открываю для себя новые технологии, «облака» - это уникальные современные подходы к обучению. Сколько возможностей дают эти удивительные сервисы! И я понимаю, что мой путь к успеху не закончен. Вершина еще впереди!

А все когда-то начиналось с Intel…
 
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International