Истории успеха | Как проектный метод привел в школу
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Как проектный метод привел в школу
Выпускница 2012 года факультета математики и информатики Тольяттинского госуниверситета пришла работать в среднюю школу №19 учителем математики и информатики благодаря участию в программе Интел «Обучение для будущего».



Катя была одной из лучших студенток факультета, представляла интересные доклады на студенческие конференции, занималась профориентационной работой со школьниками. За время учебы в вузе периодически возникали сомнения о правильности выбора профессии учителя.
Конец нерешительности положили занятия на пятом курсе в рамках дисциплины «Информационно-коммуникационные технологии в образовании», где студенты познакомилась с проектным методом. Под руководством тьютора Казаченок Надежды Николаевны Катя разработала проект «Золотая пропорция математики», который занял первое место в конкурсе проектов выпускников программы. Студентка провела интересное нестандартное исследование по вопросу «Поддается ли красота математическому описанию?», проведя параллель между математикой и архитектурой современных городов и рассматривая метод золотого сечения в шедеврах архитектуры и современных зданий. /eve/4047/
Сейчас Катя является студенткой магистратуры по направлению «Физико-математическое образование» и работает в школе учителем. Именно знакомство с новыми формами организации учебных занятий, инновационными педагогическими технологиями и творческим подходом к преподаванию математики, позволили ей сделать выбор в пользу учительской профессии.
 
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International