Истории успеха | Учитель воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться. История успеха тьютора программы, координатора площадки - Крутченко Татьяны Ивановны
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Учитель воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться. История успеха тьютора программы, координатора площадки - Крутченко Татьяны Ивановны

Строки, взятые в качестве заголовка, автор заканчивает пояснением: «чтоб было, у кого потом учиться». Поэт напоминает о своеобразной эстафете, когда приобретающий от Учителя знания, умения, опыт, должен быть готов в обогащенном виде передать их своим ученикам - таково моё педагогическое кредо
Иногда говорят, что жизнь человека состоит из линий, которые тянутся от одной развилки к другой. Сделал выбор, свернул на развилке вправо - перед тобой очередной отрезок жизни до следующего выбора, до следующей развилки.
Если это так, то «там, наверху», где вершатся людские судьбы, наверное, кто-то точно решил, что я должна стать учителем (в детстве мечтала быть учителем), что моя профессия станет для меня радостью, целой чередой больших творческих и малых удач, моим ВСЕМ!
Мое знакомство с программой «Intel: Обучение для будущего» начиналось несколько раз.
В 2003 году я познакомилась с Круподеровой Еленой Петровной, ДООИ-2003. Но это было, к сожалению, только виртуальное знакомство. В 2004 году на одном из семинаров по информатизации Хорошева Ирина - Компания «Открытые Компьютерные Системы», услышав моё выступление о проектной деятельности школьников, тут же сказала, что я обязательно должна встретиться с Еленой Николаевной Ястребцевой. Но встреча не состоялась - Елена Николаевна оказалась в командировке в США. Но встреча должна была произойти, ведь не должно пройти мимо моё увлечение работы в проектной деятельности, создание с учащимися исследовательских проектов. К этому времени был уже багаж проектных работ с учащимися, участие в конкурсах, выступление на конференциях, руководитель детской площадки Интернет и Образование при СтавФИО, проект ИСО – зам.руководителя Межшкольного методического центра. И вот он миг-счастье – удача- июнь 2005 года – встреча с Татьяной Пирог, МВШСЭН, Центр изучения образовательной политики, курс «Современные образовательные теории» Гусинского Э. и Ю.Турчаниновой.
Я считаю, что мне очень повезло. Я оказалась в нужном месте в нужный час. Программа «Intel: Обучение для будущего» ворвалась в мою жизнь. А затем встречи с теми, с кем уже был знаком, но мимолётом, на конференциях, в конкурсах - Елена Круподерова, Екатерина Алексеева, Елена Николаевна Ястребцева, Ярослав Быховский, Павел Белкин, Лидия Кобцева, Евгения Тимохина, Евгений Патаракин и все-все-все, с кем очень приятно работать, кто творит, мечтает, созидает...
20 лет – педагогический стаж. У меня нет педагогического образования, я по профессии - инженер-электронщик, а учитель - по призванию: инженер-электронщик, программист, учитель информатики, руководитель городского методического объединения учителей информатики, зам. директора по ИКТ, МОУ гимназия №10 ЛИК, руководитель центра «Интернет и Образование», зам. руководителя ММЦ, ст. преподаватель кафедры информационных технологий и ДО СКИПКРО, руководитель центра ГБОУ Невинномысский агро-технологический колледж и организатор площадки по программе «Intel: Обучение для будущего»
Умение внедрять проекты, видеть новые проекты, управлять проектами, быть открытым к изменениям, быть готовым использовать и эффективно применять новые технологии – это и есть успех! Я люблю свою профессию. Занимаясь с учениками, стараюсь преподавать интересно, использую элементы новых, нетрадиционных методик обучения, творчески подхожу к своей работе. Люблю горящие глаза детей, нравится, когда дети и учителя горят искорками творчества.
Проектная технология - это удачный способ организации общения и сотрудничества учителя информатики, учащихся и учителей – предметников. Об этом автор эссе может судить, исходя из своего собственного опыта, опыта организации и проведения семинаров, мастер-классов, краевых семинаров, краевого педагогического Фестиваля «Талант Года»(2001-2010гг.), краевого Фестиваля педагогических идей «Инновации. Внедрение. Современная практика в системе НПО-СПО»(2010-2011гг.)
Курсы Intel «Обучение для будущего», февраль 2006 года, представили мне совершенно уникальную, выстроенную по полочкам технологию обучения.
Но успех одного учителя не может принести успех всему образовательному учреждению. В ноябре 2006 года я провела курсы для учителей нашей гимназии по программе Intel "Обучение для будущего". Это дало им возможность по-новому посмотреть на проектную деятельность. Программа Intel «Обучения для будущего» стала для меня новым толчком в изучении и активном использовании новых образовательных и информационных технологий, в организации и руководстве творческими работами школьников, преподавателей.
Благодаря программе Intel мои ученики и педагоги достигли новых успехов:
•Участие в международном межкорпоративном сетевом проекте «Лучшая сетевая учебная программа, дистантный курс по толерантности» - «Я-человек» - II место (создатели сайта Крутченко Т.И., Одинцова Н.Л.),. «Лучший сайт толерантности и социальной поддержки»- IV место (Соколова А., Крутченко Т.И..)
•Первые шаги школ края к участию в Летописях.ру. Участие началось с создания визиток в рамках проекта «Лицо школы – 2007
•Регистрация авторских разработок (10 разработок – сертификаты разработок) в области информатизации во Всероссийском Отраслевом Фонде Алгоритмов и Программ, г. Москва
•Эксперт по разработке мультимедийных уроков «Виртуальная Экспозиция - Мастерская Мультимедийных уроков и занятий- 2008» ВИКСЭМ-2008 на портале «Сеть творческих учителей»
•Участие учащихся школ края в Международном проекте GlobalLab- Глобальная школьная лаборатория , Центр новых технологий в образовании (TERC), Кембридж, США, команда 5 А класса «Пытливые муравьи», руководитель проекта , «Лучики» - координатор проекта, в международном логическом соревновании по логике Genius Logicus.
•Экспертиза цифровых образовательных ресурсов, проводимые журналом «Вопросы информатизации образования», «Директор школы». На экспертизу было представлено более 20 разработок учителей города и края.

Так в чем же мой успех? Приобретенными знаниями мне хочется поделиться как с учащимися, так и с педагогами, это даёт им возможность по-новому посмотреть на проектную деятельность с применением методик Intel. Отрадно, что освоение программы Intel «Обучение для будущего» позволило многим образовательным учреждениям подняться на новый уровень развития и стать победителями ПНПО. Более 80 учителей – победителей ПНПО – обучалось на курсах по этой программе. Приятно, что тьюторы, которые работают на нашей площадке активно применяют проектную методику, участвуют в конкурсах, сетевых проектах – Переверзева Инна Владимировна, Мезенцева Анна Николаевна, Чилхачоян Татьяна Валерьевна, Агафонова Лариса Михайловна, Титова Анна Сергеевна(г. Невинномысск), Косторнова Людмила Николаевна(г. Ставрополь), Барышникова Елена Умиевна, Попова Юлия Геннадьевна, Круглова Евгения Константиновна(г. Новопавловск).
Коллеги, желаю Вам успехов в профессиональной деятельности!
Вы – лучшие, поэтому Вы в программе «Intel: Обучение для будущего», Вы – смелые, поэтому Вы решительны в инновациях, Вы – открыты для общения, поэтому у Вас много новых друзей.


Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International