Истории успеха | История успеха тьюторов площадки – история успеха координатора
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
История успеха тьюторов площадки – история успеха координатора
Победитель конкурса историй успеха

История успеха тьюторов площадки – история успеха координатора
(или рефлексия 7- летней работы в программе Intel «Обучение для будущего)

Без энтузиазма никогда не достигались великие цели
Ральф Эмерсон

Моя жизнь сильно изменилась, когда в декабре 2003 года я подготовила заявку на участие в программе Intel «Обучение для будущего» Мурманского областного института повышения квалификации работников образования. В феврале 2004 года я обучилась на курсах по программе. Разработала свой первый проект «На пути к информационному обществу». Интересная деталь – меня учили нижегородские тьюторы, прилетевшие к нам в Мурманск. А теперь я уже 6 год живу в Нижнем Новгороде и обучаю по программе Intel нижегородских педагогов.
За время своей тьюторской деятельности я познакомила с программой «Обучение для будущего» огромное количество педагогов в Мурманской и Нижегородской областях. Многие из них сегодня активно используют проектную деятельность в своих школах. Многие стали тьюторами программы.
Что же дает нижегородским педагогам, студентам и школьникам участие в образовательных программах корпорации Intel? Проектная деятельность формирует у школьников качества и умения, необходимые человеку XXI века, а для учителя это возможность творческого роста, перехода на новый уровень профессиональной самореализации, освоение современных педагогических и информационных технологий. Педагогов – выпускников программы Intel «Обучение для будущего» – отличает высокая проектная культура, дух исследователей, творческий подход.
Учителя отмечают, что освоение программы Intel «Обучение для будущего» позволило их образовательным учреждениям подняться на новый уровень развития. Среди победителей приоритетного национального проекта «Образование» в Нижегородской области большое количество школ – обучающие площадки по программе Intel «Обучение для будущего», более 100 учителей – победителей ПНПО – обучалось на курсах по этой программе. Также среди победителей – 20 тьюторов программы «Обучение для будущего».
Я считаю огромным своим успехом, что среди тех, кого я обучала программе Intel «Обучение для будущего», – такие замечательные тьюторы, как Романова Татьяна Михайловна (г.Дзержинск), Тюрина Светлана Витальевна и Попова Наталья Леонидовна (г.Саров), Степанова Светлана Юрьевна (г.Кстово), Кудимова Наталья Вячеславовна (г.Балахна), Комарова Ирина Николаевна (г.Бор), Королева Ольга Викторовна (г.Н.Новгород), Разумова Наталья Васильевна (п.Сява Шахунского района), Верина Любовь Александровна (г.Кулебаки) и др. И сегодня эти тьюторы, также как и я, преданы Программе, успешно обучают своих коллег, активно используют проектный метод на своих уроках.
О каждом из наших нижегородских тьюторов готова рассказывать бесконечно. Наталья Попова недавно стала экспертом программы, провела сначала вместе со мной, а затем и самостоятельно дистанционный семинар для тьюторов «Покорители V10 вершин». Наталья Кудимова великолепно владеет содержанием всех Intelовских программ. Ее часто приглашают в другие регионы для проведения тренингов по программе «1 ученик: 1 компьютер». А в этом году Наталья стала моей аспиранткой, чему я очень рада. Светлана Степанова активно поддерживает всех тьюторов г.Кстово. Под ее руководством подготовлено несколько замечательных проектов, которые становились победителями региональных конкурсов. Татьяна Романова стала заместителем директора школы по информатизации. Уже второй раз на базе ее школы проходят мастер-классы по организации проектной деятельности. И второй раз Татьяна становится победителем Общероссийского конкурса проектов. Татьяна Канянина, являясь в регионе координатором программы «Путь к успеху», много внимания уделяет и тьюторской деятельности в программе «Обучение для будущего». В мае 2010 года она была участником тьюториады в Москве, защищала свой проект «По пути Нижегородского ополчения».
Огромным нашим успехом считаю то, что 9 наших тьюторов сертифицированы. Я и мои коллеги готовили тьюторов для работы по курсу «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» в Калмыкии, Марий Эл, Костроме, Москве, Кировской области, в Украине и Казахстане. И теперь мы очень радуемся их успешной работе в своих регионах.
Я очень горжусь тем, что на сайте программы много отличных примеров нижегородских педагогов. А в Общероссийском конкурсе проектов 2010 года из пяти победителей – четыре проекта нижегородских педагога. Есть у нас победители и в каждой из номинаций конкурса.
Сама я ежегодно провожу со студентами первого курса Волжского государственного инженерно-педагогического университета проект «Объединенные сетью». И это успех мой и моих студентов. Студенты проводят интересные исследования, разместив результаты на Вики-сайте ВГИПУ, который создан по моей инициативе.
А вообще сеть дает, конечно, такие потрясающие возможности для организации проектной деятельности. Нижегородцы – активные участники проекта «Летописи.ру». Сетевые проекты, инициированные нижегородскими педагогами: «Мы помним», «Золотое кольцо Нижегородского края», «Комсомол: вчера, сегодня, завтра», «Национальные традиции в народных ремеслах», «Течет река», «В Ванкувер с пылающими сердцами» и др.
Большое внимание в регионе мы уделяем методической поддержке тьюторов: консультации, участие в работе сетевого сообщества, создание банка примеров проектов по предметам, взаимооценка разработанных проектов, общественное жюри конкурса проектов, дистанционные тренинги по оцениванию, активизации познавательной деятельности учащихся и др.
Проводятся тьюториады, самосборы, семинары с обобщением опыта тьюторов и выпускников программы.
Изданы коллективная монография «Чему и как учиться и учить в XXI веке. Из опыта реализации программ Intel в Нижегородской области» и сборник статей нижегородских тьюторов.
Вообщем, подводя итог своей 7- летней работы в программе Intel «Обучение для будущего», могу сказать, что мой УСПЕХ координатора площадки – это успех моих учеников, моих студентов, обученных мною педагогов и тьюторов. Огромное спасибо всем им и новых УСПЕХОВ!!!!

Е.П.Круподерова, координатор обучения по программе Intel
«Обучение для будущего» в Нижегородском институте развития
образования и в Волжском государственном инженерно-
педагогическогом университете (c 17 октября 2011 г. Нижегородского государственного педагогического
университета)


Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International