Истории успеха | История моего успеха – всего лишь маленькая частичка успеха школы № 3 г. Кулебаки Нижегородской области
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
История моего успеха – всего лишь маленькая частичка успеха школы № 3 г. Кулебаки Нижегородской области
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит»
Аль-Бируни

Наверное, сегодня нет ни одного учителя, который бы не знал, что такое ИКТ. А совсем недавно я, как и многие мои коллеги, мало себе представляла, как можно использовать эти самые технологии в своей работе. Несколько лет я посвятила изучению метода проектов. Изучив теорию, я приступила к практическому применению. Данная методика захлестывала меня все больше и больше. Я занялась изучением передового опыта педагогов-новаторов. Параллельно со своими учениками мы готовили и реализовывали учебные проекты на уроках математики и во внеклассной работе. Детям очень нравилось выдвигать проблемные вопросы, а потом погружаться в работу, быть самостоятельными. Каждый проект превращался у нас в интересную игру. Особенным всегда был этап защиты проекта, где ребята представляли продукты своего труда. Это были альбомы, сочинения, математические расчеты. Однажды мы все вместе создали задачник по геометрии для учащихся 4 класса. Накопив и обобщив свой опыт по использованию метода проектов, я представила его перед учителями сначала района, а потом области и защитила высшую квалификационную категорию. Так слово «проект» крепко вошло в мое сознание.
Понимая значимость и актуальность метода проектов, зная, что любая научно-исследовательская деятельность связана с выполнением различных проектов, что проекты разрабатываются в международной, общественной, политической, технической, театральной и, естественно, педагогической деятельности, объединившись со своими коллегами, мы вместе продолжили работу в данном направлении. Метод проектов представлял для нас большой интерес и открывал перед нами широкое поле деятельности. Но вся эта работа не выходила за пределы школы, а нам хотелось бы научиться использовать сеть Интернет и принимать участие в сетевых проектах.
И тогда в мою жизнь вошла программа Intel «Обучение для будущего». В феврале 2009 года я прошла обучение на кафедре информационных технологий Нижегородского института развития образования и стала тьютором программы Intel «Обучение для будущего». Пройдя курсы, я поняла, что метод проектов – это технология XXI века и нам необходимо идти в ногу со временем! Школа активно включилась в инновационную деятельность, и я вместе с ней.
Сама я провела уже несколько проектов по технологии программы Intel «Обучение для будущего». Мой учебный проект «Утро года» стал лауреатом областного конкурса учебных проектов (май 2009г.). Этот проект для учащихся 2 класса направлен на изучение темы «В гости к весне» в базовом курсе «Окружающий мир: Мир вокруг нас». Проведя исследования, наблюдения за природой весной, ребята смогли увидеть те невидимые нити, которыми связаны живая и неживая природа, а также понять, что мир не стоит на месте, все течет и все меняется, что без движения нет жизни. Человек является частью природы и, сохранив природу, мы сохраняем жизнь человечеству. Природа живет тогда, когда в ней происходят изменения. Природа давно нуждается в охране. Стихийные бедствия (наводнение, половодье, пожары), отрицательное влияние людей на растения и животных (сбор букетов, обламывание ветвей, вырубка лесов, неумеренная охота и рыбная ловля, разорение птичьих гнезд и муравейников) пагубно влияют на природу. Задача человечества – беречь природу. Все это учащиеся представили в своих презентациях и публикациях. Большую помощь нам оказали родители.
Ученики моего класса – активные летописцы. В Летописи.ру мы ведем свой классный сайт в рамках проекта «Наша КЛАССНАЯ семьЯ». Это наш сайт во 2 классе
http://letopisi.ru/index.php/Школа_№_3_г.Кулебаки_Мобильный_сайт_2-а_класса/2008-2009, а это наш сайт в этом учебном году
http://letopisi.ru/index.php/Школа_№_3_города_Кулебаки_3-а_класс-2009-2010

На нашем счету много побед в различных сетевых конкурсах. Все это можно видеть на странице нашего сайта. Вот, например, наши фоторепортажи о незабываемом событии – посещении офиса Intel в Нижнем Новгороде.

http://picasaweb.google.ru/verina60/Intel# Экскурсия по офису Intel в Нижнем Новгороде
http://picasaweb.google.ru/verina60/xnIohH# Чаепитие
http://picasaweb.google.ru/verina60/200902# Фоторепортаж

Успехи моих учеников не могут не радовать меня, ведь их успехи – мой главный успех.
А еще я радуюсь успехам моих взрослых учеников – педагогов, прошедших обучение по программе Intel «Обучение для будущего» под моим руководством.
На сегодняшний день 16 педагогов района прошли курсы обучения по программе Intel «Обучение для будущего». Ими создано 18 учебных проектов по разным дисциплинам. Некоторые проекты нашли свое применение и реализованы. Интересным и красочным мероприятием закончилась работа над проектом «Вешний Никола гонит всех на поле». После упорного труда дети под руководством своего учителя М.Б.Весниной смогли представить собранный в ходе работы над проектом материал на весеннем празднике. Работая над проектом «Бенилюкс», учащиеся 3-а класса смогли сами изучить особенности сразу трех государств. В настоящее время в районе идет работа по реализации проектов, посвященных 65 годовщине со Дня Победы. Это «Они сражались за Родину», «Искусство военных лет», «Детство, опаленное войной» и др. Учащиеся нашей школы готовятся принять участие в сетевом проекте «Мы помним», ведется поисковая работа. Все эти факты говорят о том, что жизнь школы изменилась в лучшую сторону. Учить и учиться стало интереснее. В этом наш успех!
Самым большим успехом для меня, для школы и даже для всего района стала победа в конкурсе ПНПО. Ведь четыре педагога объявлены победителями ПНПО. Это действительно большой успех! И мой успех во многом зависел от программы Intel «Обучение для будущего», потому что именно она смогла перевернуть мое сознание и подсказать новые пути и возможности использования ИКТ в моей работе.
Многие, кто освоил программу, уже работают по-другому. Они считают, что начало нового пути положила программа Intel «Обучение для будущего». Двое выпускников программы продолжили свое обучение и уже сами являются тьюторами обучения по программе «Путь к успеху». Программа Intel «Обучение для будущего» заставила многих из нас пересмотреть некоторые приемы и подходы в обучении, сделать процесс обучения более интересным. Подтверждением тому являются отзывы моих коллег.
Царева А.А. , учитель русского языка и литературы школы № 3 г.Кулебаки Нижегородской области
В 21 веке обучение, ориентированное на ученика, отличается от традиционного, в центре которого стоял учитель. Как же помочь ученикам развить навыки необходимые для того, чтобы стать успешным в 21 веке? В этом учителю как раз и помогает программа Intel. Меня эта программа познакомила с методом проектов. Это глубокое изучение определенной темы, исследование проблемы. Самое важное в этой программе то, что ответы на поставленные вопросы ищут ученики вместе со своим учителем. И в итоге ученики на практике могут воспользоваться своими знаниями, использовать критическое мышление, проявлять инициативу, взаимодействовать с другими людьми.

Березкина И.А.. , учитель начальных классов школы № 3 г.Кулебаки Нижегородской области
В этом году я проходила курсы по программе Intel «Обучение для будущего», тьютором которых была Верина Любовь Александровна.
Эти курсы помогли мне освоить эффективные педагогические и информационные технологии, расширить их использование при организации самостоятельной проектно-исследовательской деятельности школьников. Я получила практические навыки создания средств оценки работ учеников в соответствии с целями их учебных исследований. На курсах мы учились создавать учебные проекты и презентации, буклеты, веб-альбомы. После прохождения курсов реализуем полученные знания и разрабатываем учебные проекты.

Сегодня, имея навыки работы в Вики среде, мы смогли пойти вперед: создать свои электронные портфолио в Летописях, вместе с учениками создаем и ведем мобильные сайты класса, электронные дневники, участвуем в сетевых проектах в Летописях «Лицо школы-2009», «Наша классная семья», в Открытом классе. Интернет стал для нас другом. Наверное, это и есть мой успех. Я реально вижу результаты своего труда, радуюсь успехам своих коллег, верю в успех моих учеников.

Л.А.Верина, учитель начальных классов школы № 3 г.Кулебаки Нижегородской области


     
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International