Истории успеха | И мне хочется продолжать их удивлять!
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
И мне хочется продолжать их удивлять!
В 2008-2009 учебном году я проходила обучение по программе Intel «Обучение для будущего» при КРИПК и ПРО. Имея достаточно большой опыт работы учителем
математики, я практически не использовала в своей работе возможности компьютера.
Наверное, моя работа так и продолжалась бы и я все далее и далее «удалялась» бы от своих учеников. Участие в программе «Обучение для будущего» дало мне возможность посмотреть на себя глазами моих десятиклассников, которые не представляют своей жизни без компьютера. Когда я предложила ребятам совместную работу по созданию учебного проекта, объяснила им цель, задачи их работы, то откликнулись многие. До финала дошли не все, но больше половины освоили со мной все этапы создания учебного проекта «Исследование функций».


Проект базировался на освоении достаточного абстрактного и сложного математического понятия - производная. В школьном курсе математики дифференцирование функций усваивается детьми традиционно сложно. Работая же над проектом, рассматривая историю возникновения и развития понятия производной, ребята ощутили ее необходимость и «естественность» появления как метод изучения действительности. Привели такие примеры из физики, экономики, геометрии, где поставленная задача не решается без применения производной то есть учащиеся, не просто усваивали знания, а сформировали компетентность в данном вопросе. Вот как высказываются по этому поводу десятиклассники: «Работа над проектом позволяет глубже и подробней изучить тему, над которой работаешь. Кроме того, намного интересней и познавательней публиковать свои статьи и разработки в Интернете, чем просто читать учебник или слушать учителя. В дальнейшем я бы хотела заняться проектной деятельностью, по какой- либо новой теме». Или «Работа над проектом, на мой взгляд, является перспективной в сфере улучшения качества образования, а также взаимодействия учителя и учеников. Внедрение новых компьютерных технологий, в частности Интернета, позволило ускорить работу над проектом, а также увеличить производительность работы учеников. Этот проект дал мне возможность познакомиться с производной немного глубже, чем в школьной программе. Заниматься проектом было довольно интересно, было здорово работать в знакомом мне коллективе, зная, что товарищи всегда помогут и поддержат. Руководила и координировала работу нашей группы в работе над проектом учитель математики Л.А Сучкова. Она смогла не только сделать из одноклассников слаженный коллектив, но и ближе узнать каждого из нас. Это позволило ей максимально эффективно настроить нас на работу над проектом. Такой положительный аспект невольно наводит на мысль о значимости проекта, как для учителя, так и для учеников».
Совместная наша работа в сети дала возможность увидеть друг друга несколько в других качествах. Я увидела, как ребята работают в группах, кому- то работать самостоятельно оказалось комфортнее. Они же были рады совместной работе с учителем в совершенно новом формате и с удивлением отметили для себя уровень владения учителем компьютером. И мне хочется продолжать их удивлять!

Сучкова Любовь Александровна Учитель математики МОУ «Лицей №89» г.Кемерово
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International