Истории успеха | История успеха сообщества преподавателей кафедры информационных технологий КРИПКиПРО
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
История успеха сообщества преподавателей кафедры информационных технологий КРИПКиПРО
Историю моего успеха я бы скорее назвала историей успеха сообщества преподавателей кафедры информационных технологий КРИПКиПРО (Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования).
Уже из названия нашего института ясно, с каким контингентом мы работаем, тем не менее, хочу описать более подробно. Мы организовали и провели более 20 дистанционных курсов (по 25-30 человек ) по знакомству с технологией организации проектной деятельности с использование ИТ по программам Microsoft и Intel. Запись на эти курсы была добровольная, поэтому мы работали в основном с заинтересованными, «продвинутыми» учителями Кемеровской области , преподающими различные предметы. Возраст учителей был совсем не критерием для успешной работы: критерием является отношение учителя к своей работе.


Нельзя сказать, что все закончившие наши курсы, будут постоянно использовать всю представленную в программе Intel технологию проектной деятельности, но основные направления этой технологии, как разработка и применение критериев оценивания и постановка проблемных вопросов, были восприняты всеми слушателями курсов и используются в их работе.
Что дало в профессиональном плане обучение по данной программе для этих людей, можно увидеть из их отзывов о программе:
Ростовцева, Аверьянова: Содержание курсов наметило путь к решению проблемы, с которой мы столкнулись, работая в профильных классах. Теперь понятно, в какую сторону работать.
Старкова Э.В., Королёва Т.В., Мельникова Н.М. … для саморазвития, для самореализации.
Юлия Дехтеренко: … много очень полезного в плане профессионального роста, ... очерчены новые горизонты, значит, стоит к ним стремиться…
Бикулова Ю.В. Такой подход для меня достаточно нов, я почти не применяла его в своей работе….
Значительный результат обучения, который мы увидели: в областном конкурсе методических материалов педагогов школ более половины участников составляли выпускники программы Intel.
Многие выпускники программы Intel стали активно принимать участие в педагогических интернет- мероприятиях, конкурсах. Соответственно повышается их профессиональная компетентность, как следствие – повышается квалификационная категория, заработная плата,
Курсы по программе Intel завоевали хорошую репутацию, в тех городах, где проводились такие курсы, тут же составляется заявка на следующий набор.
Как мы добились этого? Назову несколько составляющих.
Во-первых, в программу курса включено требование разработки и обязательного проведения проекта с учащимися. Учителя не сами выполняют проект как бы от имени учеников, а в реальности проводят проект с учащимися, что вызывает живой интерес, как у учеников, так и у учителей. Проведение курсов в дистанционном режиме в течение 3 месяцев дает возможность разработать и провести проект, увидеть все плюсы и минусы.
Во-вторых, круглосуточное общение с преподавателем курса по e-mail, по телефону, на странице проекта.
В-третьих, организация курсов, по-возможности, на базе одного или нескольких образовательных учреждений. Совместная работа по программе, над проектом, намного легче, интереснее.
В-четвертых, публичная защита проектов, с демонстрацией всех наработок учителя и детей превращается в интереснейшее представление идей учителя и возможностей учащихся. Например, представление проекта «Национальные традиции шорского народа» (авторы. Кузнецова Дина Геннадьевна, Кузнецова Татьяна Алексеевна, Мижакова Ольга Васильевна, Улагашева Татьяна Геннадьевна - http://wiki.kem-edu.ru/index.php5/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D1%88%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0), когда с огромным увлечением рассказывают, что выполнение проекта вылилось в проведение мероприятия для всего села с приготовлением национальных блюд, выступлений на шорском языке в национальных костюмах. Или защита проекта по технологии "Проектирование моделей молодежной одежды с использованием компьютерных технологий" (авторы Жарикова Светлана Васильевна, Хазова Людмила Сидоровна - http://wiki.kem-edu.ru/index.php5/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%22%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%8B_%D1%81_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9%22), которая сопровождается показом видеофильма с демонстрацией моделей, которые разработали и сшили учащиеся, научились демонстрировать модели, разработали сценарий проведения показа, подобрали музыку и сняли видеофильм. И такие примеры можно приводить еще и еще.
В- пятых, доступность ко всем проектам, анализ проектов и их ранжирование по рейтингу посещений, рекомендации для публикации результатов проекта или представления их на конкурсы педагогического мастерства вносит элемент соревнования.
Слова благодарности, которые учитель говорит (или присылает по e-mail) после получения признания на конкурсах педагогических или ученических работ являются самым лучшим подтверждением успеха нашей работы.
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International