Истории успеха | История успеха учеников Комаровой Ирины Николаевны
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
История успеха учеников Комаровой Ирины Николаевны
История успеха учеников Комаровой Ирины Николаевны

С чего все началось? С понятия проект, которое прочно вошло в мою жизнь. О проектной деятельности я узнала из педагогической литературы, но все это было только в теории. На практике мои учащиеся выполняли мини проекты в PowerPoint, но это было так не похоже на настоящий проект.
Настоящее моё знакомство с проектной деятельностью состоялось на курсах Intel «Обучение для будущего» в марте 2007 года. Наш тьютор Круподерова Елена Петровна на высоком профессиональном уровне преподнесла материал так, что стало понятно, что есть что.
Проектная работа с учениками началась сразу же, как я прошла курсовую подготовку. Учащиеся определились с темами свих исследований. Работа была сложной, но очень интересной. В 2007-2008 учебном году у нас в школе организовалось Научное общество учащихся, и в апреле 2008 года состоялась первая конференция школьного научного общества. Моих учеников было трое: Баринова Анастасия 11 класс, проект «Основы 3D-MAX для начинающих»; Ремизов Дмитрий 10 класс, проект «Основы Photoshop»; Шуракова Мария 10 класс, проект «Оформление школьной рекреации». С проектом «Основы 3D-MAX для начинающих» Баринова Анастасия выступала на районной научной конференции и получила диплом 2 степени.
Мы провели с учениками и несколько учебных проектов в рамках урочной деятельности, такие как «Устройство компьютера», «Носители информации» и др.
В 2008-2009 учебном году учащиеся активнее включились в исследовательскую деятельность. В начале апреля 2009 г. прошла вторая научная конференция НОУ Октябрьской школы. Мои ученики представили 6 работ: «Как собрать сервер?» (автор Синцов Никита, ученик 6 класса); «Где и как хранить информацию?» (авторы Шапорова Анастасия, Коновалова Полина, ученицы 6 класса); «Как купить хороший ноутбук?» (автор Гордеев Александр, ученик 10 класса); «Проблемы Интернет общения в современном обществе» (автор Иванова Наталья, ученица 10 класса); «Как защитить данные?» (автор Шуракова Мария, ученица 11 класса); «Создание беспроводного Интернет-центра в общеобразовательном учреждении» (автор Ремизов Дмитрий, ученик 11 класса). Надеюсь, что и эти проекты будут высоко оценены на районном НОУ. Ребята так оценивают свою работу:
- Я научился выступать на публике.
- Я научился отстаивать свою точку зрения.
- Я стал уверенно себя чувствовать с одноклассниками.
- Я научился работать в Интернете.
- Мне было интересно, я узнал много нового.

Учителя школы и района тоже являются в какой-то степени моими учениками. При поддержке администрации школы было организовано обучение по программе Intel «Обучение для будущего» первой группы учителей Октябрьской школы. В мае-июне 2007 года 13 педагогов с большим энтузиазмом отозвались на призыв обучиться применению проектной деятельности с использованием ИКТ. Обучение проводилось после уроков, поэтому от учителей требовалось большая выдержка, настойчивость, многие отложили все свои домашние дела. 7 из 13 учителей в начале обучения совсем не владели компьютером, не знали с какой стороны взять мышь. А в конце обучения эти учителя сказали: «Неужели это я сделал? За эти два месяца столько узнал и теперь хочется узнать еще больше». Наиболее интересные проекты:
• Ситниковой Ларисы Алексеевны, учителя начальных классов. Тема проекта «Ключи к экологии». ОПВ: «Человек - сын природы или ее покоритель?».
• Антоновской Ольги Федоровны, учителя литературы. Учебный проект "Счастье человека", ОПВ «Что нужно человеку для счастья?».
• Новиковой Светланы Георгиевны, заместителя директора по ВР. Тема проекта «Построение Я-траектории». ОПВ: «Универсальная формула успеха – миф или реальность?».
• Бариновой Ирины Александровны, учителя математики. Учебный проект "Комплексные числа глазами восьмиклассников", ОПВ «В мире каких чисел мы живем?».
В школе образовалось сообщество учителей единомышленников, которые стали внедрять проектную методику уже в следующем 2007-2008 учебном году.
В ноябре – декабре 2007 года я прошла обучение по новому дистанционному курсу программы Intel «Обучение для будущего». И уже в январе 2008 года вторая группа учителей, в составе 7 человек, начала обучение по программе Intel «Обучение для будущего».
Вот мнения выпускников курсов:
• Садонина Т.Н., директор школы. «Мне, как руководителю, курсовая подготовка позволила выйти на новый уровень управленческой деятельности, простроить стратегию перевода школы на освоение инноваций. Самое положительное в данной методике я вижу в том, что при широком внедрении проектной деятельности в учебный процесс будет осуществляться очень быстрый рост профессионального потенциала учителей, т.к. совместная деятельность с учащимися по созданию проектов требует постоянного обновления собственных знаний и умений. Учитель, обучая учится постоянно сам. Самый главный результат этих курсов в том, что они дают мощный импульс для раскрытия потенциальных возможностей наших педагогов».
• Баринова И.А. , учитель математики. «Применение современных компьютерных технологий дает возможность и учителям и ученикам сделать проектную деятельность более эффективной».
• Слободенюк А.Н., библиотекарь школы. «Благодаря курсам я освоила компьютер, который необходим в моей работе. Проектная методика поможем мне в моей дальнейшей работе над развитием творческих способностей учащихся».
• Будкина А.В., учитель математики. «Проектная методика позволяет переосмыслить учебную программу, взглянуть на нее с другой стороны, развивает у учащихся творческие способности, формирует у них навыки работы в команде. Лично для меня эти курсы позволили взглянуть на себя со стороны, поверить в свои силы».

Учителя Октябрьской школы, прошедшие курсы Intel применяют метод проектов на практике, как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Активно выступают с проектами на школьном НОУ.

Следующий этап моей деятельности, как тьютора, начался в ноябре 2008 года. Во время осенних каникул, на базе школы обучались 13 педагогов из разных школ района. Уровень владения компьютером был самым разнообразным. Учителям было трудно, но они стравились. Отзывы самые положительные

А еще мой успех заключается в том, что и я, и мои ученики стали активными летописцами, принимают участие в разных сетевых проектах.
Комарова Ирина Николаевна, учитель информатики Октябрьской школы Борского района Нижегородской области, тьютор программы Intel «Обучение для будущего»


     
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International