Истории успеха | Первые шаги к успеху. Курчина Л.С.
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Первые шаги к успеху. Курчина Л.С.
Я начала заниматься проектной деятельностью по методике Программы Intel "Обучение для будущего" с октября 2007 года. Первый проект « Школьная форма, красота в изгнании…» был направлен на разработку стильной, удобной и практичной формы для учащихся нашей малокомплектной школы. Этим занялись ученики 6 и 9 классов, которые с удовольствием провели анкетирование школьников, учителей и родителей, а так же самостоятельно разработали все стадии создания модели (от эскизного проекта, до отшива и демонстрации.

Как учитель «Технологии», я знаю на опыте всю сложность выполнения большой трудоемкой практической работы со школьниками. Дети устают от рутинной работы, они хотят выполнить ее быстро (очень часто это случается в ущерб качеству), поэтому проектная технология оказалась как нельзя кстати.

Над одной общей задачей мы работали в группе и у нас были:
«Генераторы идей», - творческие, подвижные, активные дети;
«Группа технологов- исполнителей», которым доставляло удовольствие делать и видеть как эскизный проект на глазах и в их руках превращается в законченную модель школьной формы;
«Группа PR- менеджеров», взявших на себя всю нелегкую работу по анкетированию, опросу, технико-экономическому обоснованию затрат на покупку ткани, фурнитуры и прочих расходных материалов, общению с родителями, учителями и спонсорами.

Дети изучали историю моды в целом, а так же форму их сверстников других стран мира, познакомились с понятиями «Корпоративный стиль», «Имидж», « Dress-code» и, кстати, нашли много полезной информации для учителей по этой теме.

Я увидела своих учеников взрослыми, увлеченными, самостоятельными людьми, которых нужно только направить, подсказать, а дальше они справлялись сами очень успешно. Это была для них ролевая игра, результатом которой явился завершенный проект и показ моделей школьной формы разных лет в слайдах и на импровизированном подиуме.

Работа над этим проектом заинтересовала даже юношей, и сейчас я с гордостью могу сказать, что один из выпускников 11 класса ( во время нашей работы над проектом он учился еще в 9 классе) на выпускном экзамене по «Технологии» защищает проект по истории моды и дома «Cristian Dior» и специальность дизайнера одежды выбрал своей будущей профессией.

Второй проект «Сохраним дар Лета», посвященный заботе о здоровье подростков, мы делали с девятиклассниками на одном дыхании увлеченно и весело, имея за плечами уже одну победу в краевом конкурсе учебных проектов, разработанных с учетом требований программы INTEL «Обучение для будущего». Мы понимали, что надо сделать очень хорошо. И нам это удалось - второе место и серебряная медаль на «Форуме образовательных инициатив» во Владивостоке. Вот что говорят о своей работе сами ученики:

«Я была очень рада, когда Любовь Сергеевна предложила нам участвовать в конкурсе проектов. Было интересно ходить по аптекам, школам и собирать интервью. Была оказана огромная помощь со стороны нашего преподавателя.

В ходе изучения нашей темы, я узнала очень многое, даже то, что в школе специально распределяют рацион питания на неделю. Теперь я каждую зиму принимаю витамины, пищевые добавки, развеяла для себя некоторые мифы о еде.

Я считаю, что программа Intel «Обучение для будущего» даёт умение строить планы, возможность расширить свои знания и т.д.

Вскоре надеюсь реализовать ещё один проект, из которого можно будет вынести много полезного для себя». Рудько Регина, 9 класс

«Этот проект повлиял на меня очень сильно. Я научилась общаться с незнакомыми мне людьми (интервью) и самое главное, узнала, как правильно заботится о своём здоровье. В наше время очень устаёшь и не успеваешь за темпом жизни, но к счастью я научилась проходить через преграды. Раньше я думала, что нельзя доверять таблеткам, но я ошибалась. Проведя тщательное исследование, я узнала, как без труда восполнять суточную норму витаминов. В данный момент я употребляю препараты, которые восполняют суточную норму витаминов (Алфавит), т.к. я не могу съедать за раз по ящикам апельсинов, яблок, бананов и груш. А так же регулярно пью очень вкусные и полезные молочнокислые продукты (Имунеле, Актимель, Имунолакт) Сейчас я, как говорится, доверяю, но проверяю». Филина Линда, 9 класс.

Я очень рада, что работа над проектами, кажущаяся на первых этапах сложной и трудоемкой, увлекает учеников. Сейчас в нашей школе проектной деятельностью охвачены дети с 5 по 11 класс. Они проводят исследования по темам, которые им интересны и близки.

И самая последняя новость- 23 мая в нашей гимназии будет проходить традиционный конкурс «Умники и Умницы», формой проведения выбрана защита проектов, которые будет представлять каждый класс. Работы у меня в связи с этим, конечно, прибавилось, но это будет большая публичная защита и начало очередной истории успеха моих учеников.

   
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International