Новости | Формирующее оценивание или оценивание для обучения
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
18.06.2013 Формирующее оценивание или оценивание для обучения
В издательстве "Просвещение" вышла брошюра "Новые формы оценивания", написанная  Ириной Улановской и Мариной Пинской, которая является внешним экспертом программы Intel "Обучения для будущего" и не раз выступала  на конференциях Intel.

В брошюре разбираются основные принципы формирующего оценивания с упором на начальную школу. Показаны примеры организации в классе  критериального самооценивания и взаимооценивания, использования карты понятий. Целая глава посвящена тому, как вводить формирующее оценивание в практику школы.

В брошюре использованы материалы программы Intel "Обучение для будущего"

10 базовых принципов формирующего оценивания или оценивания для обучения

Для того чтобы в полной мере решить задачу поддержки обучения, оценивание должно:
  1. быть частью эффективного планирования преподавания и обучения;
  2. фокусироваться на учебной деятельности ученика;
  3. занимать центральное место в учебном процессе, происходящем в классе;
  4. позиционироваться как ключевое профессиональное умение педагога;
  5. быть тонким и конструктивным, поскольку оно всегда оказывает эмоциональное воздействие;
  6. учитывать важность мотивированности ученика;
  7. поддерживать ориентацию на учебные цели и общее понимание критериев, по которым оценивается их достижение;
  8. обеспечивать учеников конструктивными рекомендациями о том, как достигнуть улучшения результатов;
  9. развивать у учеников способность к самооцениванию, чтобы они овладели рефлексией и самоорганизацией;
  10. охватывать широкое поле разнообразных достижений учащихся.
Купить брошюру можно в книжном интернет-магазинах Озон или Лабиринт

OZON.ru - Книги | Новые формы оценивания. Начальная школа | М. А. Пинская, И. М. Улановская | | Работаем по новым стандартам / ISBN 978-5-09-025750-3 OZON.ru - Книги | Новые формыразбираются основные принципы  оценивания. Начальная школа | М. А. Пинская, И. М. Улановская | | Работаем по новым стандартам / ISBN 978-5-09-025750-3
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International