Новости | Новые материалы по курсу Intel® «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века»
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
02.04.2013 Новые материалы по курсу Intel® «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века»
В рамках курса Intel® «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века»  в 2011 и 2012 годах состоялся конкурс для тьюторов. Участники конкурса должны были выполнить три задания:

1) В первом задании участникам было предложено описать приёмы и техники, которые они используют во время тренинга, исходя из следующих тем:

Организация тренинга
Атмосфера
Участники
Рефлексия

Тонкости подготовки тренинга и что и как влияет на его эффективность

Как формируются пары и группы? Как тренер поступает в экстремальных ситуациях (выбытие участника, конфликт, несовместимость)?

Как решается проблема «звезд» в группе?

Какие задания никто никогда не выбирает? Почему? Может быть их убрать совсем?

Создание эффективной рабочей атмосферы на тренинге

Как мотивировать участников на работу?

Как справляться с трудными людьми

Который день самый трудный? Что делает тренер?

Правила работы на тренинге. Какие, кто решает, что делать с нарушителями?

Как "заставить" работать по алгоритму, по шагам, а не по "мне так проще", "так лучше и быстрее"?

Как вести себя с пожилыми людьми («поздно учиться», «я все равно это делать не буду», «я этому никогда не научусь»?

Что идет труднее всего? Что так и не удается сделать до конца?

Способы получения обратной связи ежедневно и по окончании. Что говорят (пишут) и как реагирует тренер.

Как создать эмоциональный настрой, чтобы после тренинга участники захотели учиться дальше самостоятельно? Как снимается страх перед новыми возможностями?

Часто встречающиеся проблемы (конфликты) в отношениях участников с тренером и между собой и как они решались

Как в этом тренинге можно использовать Web 2.0? А как это использовать после окончания тренинга?


2) Во втором задании участникам было предложено разработать новые задания и упражнения, которые тьюторы могут предлагать слушателям в технологических модулях 5, 7 и 9:

 
Текстовый редактор
Табличный редактор
Мультимедиа
Руководителей и администраторы школы
 
 
 
Учителя начальных классов
 
 
 
Классные руководители, воспитатели
 
 
 
Психологи и социальные педагоги
 
 
 
Библиотекари
 
 
 
Учителя-педметники
 
 
 
Кто-то другой
 
 
 

3) В третьем задании участникам было предложено разработать новые упражнения для Модуля 3 «Развитие критического мышления» или Модуля 10 «Развитие современных подходов к обучению», выбрав тему из следующей таблицы:

Модуль 3 «Развитие критического мышления»

Модуль 10 «Развитие современных подходов к обучению»

Знакомство с мышлением высокого уровня

Процесс фасилитации в обучении

Развитие навыков сотрудничества

Принятие изменений

 

Условия развития ключевых умений

 
Лучшие работы вошли в материалы курса и размещены в разделе "Тьютору" - http://www.iteach.ru/materials/index_tutor.php

Во вкладке "Дополнительные материалы по курсу 1", вы можете ознакомиться с приёмами и техникиками, которые тьюторы используют во время тренинга.

Во вкладке "Дополнительные материалы по курсу 2", вы можете посмотреть какие технологические задание были предложены победителям.

Во вкладке "Содержание курса" добавлены материалы к модулям 3, 5, 7, 9, 10.

Успехов!



Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International