Новости | Дегустация цифровых технологий в мировом кафе и самосбор у моря
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
15.11.2010 Дегустация цифровых технологий в мировом кафе и самосбор у моря
О том, как прошло Мировое кафе рассказали ребята издательского центра "Зеркало" из г. Находки,  участвующие в конкурсе детских СМИ:

Необыкновенно преобразившийся (конечно благодаря организаторам и исполнителям) актовый зал. Столики, на них вазочки с желтыми хризантемами, свечка, угощение - цветные кусочки цукатов. Единственное, что отличало мировое и даже немного цифровое кафе от обычного - большие листы бумаги, фломастеры и стикеры.

В "цифровом меню" восемь блюд (тем) по одному на каждый стол. На табличке только названия ИКТ-блюд, создать рецепт (т.е. раскрыть тему) придется самим гостям.
Немного статистики: в компаниях выбрали 3 хозяина и 5 хозяюшек столов.

Темы, которые «готовились» за столиками: Как учителю стать своим в сети? Как попасться в сеть учителю? Как мне полюбить СПО? Гад-же-ты в школе! Школьный тьютор. Кто? Где? Когда? Каким быть Интернету для учителя? Когда и как дистант придёт в школу? Портфель идей для жизни в сети!
И в заключении хозяева провели дегустацию блюд (презентовали свою тему). Оригинальное сочетание ингредиентов дало необычный результат - интересные фразочки, приведенные ниже.
Тема: как попасться в сеть учителю:
•    у учителя есть два пути: вверх и вниз,
•    что сеть сделает с учителем?
Тема: полюбить СПО:
•    пусть информатики знают, а остальные догадываются,
•    сложно полюбить отвертку, но стерпится-слюбится.
Тема: гад-же-ты в школе:
•    мы не знали, что такое гаджеты, но были варианты: календарь, электронные журналы, в общем непутевых идей было много, но спасибо, что едой угощали,
•    мы знаем меньше учеников, по крайней мере, про гаджеты,
•    я была хорошей хозяйкой, угощала и давала хоть что-то сказать,
•    слово корреляция в пять часов вечера напрягает.
Тема: интернет для учителей:
•    здоровьесберегающий интернет.
Тема: идея для жизни в сети:
•    то, что озвучили предыдущие столы.
По общему мнению, мировое кафе стало кульминационным событием, определяющим дух Форума. Подводя итоги, участники сделали вывод, что никакое виртуальное общение не заменит живого.

Также в рамках форума прошло мероприятие в другом интерактивном формате -  в формате баркемп, который был предложен и реализован тьюторами региональной площадки Программы. Одновременно работало 4 секции, где прозвучали 24 сообщения, а также состоялось знакомство приморской аудитории с 3 виртуальными гостями – экспертами и участниками программы Intel «Обучение для будущего»: Евгением Патаракиным, Ольгой Урсовой и Галиной Васильевой.

Приморских учителей заинтересовал проект, представленный Евгением Патаракиным "UbiPlace или Место для повсеместного обучения" и среда, в которой была создана презентация Евгения (скретч). Выступление Ольги Урсовой и ее приглашение принять участие в он-лайн сессии Интернет-конференции «ИКТ в образовании: территория партнерства» не остались незамеченными, наших учителей можно найти среди участников этой конференции.
В рамках площадки “Информационные технологии для развития детского творчества” особый интерес вызвали работы, выполненные в 3D редакторе – модели фьордов, мостов, прибрежных территорий бухты Шамора. Опыт проектной деятельности на этой секции представила учитель информатики из с. Спасское Мирошник Л.В. С технологией организации и проведения сетевых проектов для школьных команд Приморского края познакомила участников секции Агеева И.А., координатор проектов, сертифицированный тьютор программы Intel.

Участники площадки “Урок в цифровом стиле” не только познакомились с новыми техническими и информационно-методическими подходами к IT – уроку, но и с помощью учителя математики из Находки Горбуновой Татьяны Викторовны успешно прошли тестирование по алгебре с использованием системы голосования Votum.
 
Большой интерес вызвала работа площадки “Школа 2.0: образовательный менеджмент и школьная инфраструктура”.
 
На территории площадки “Образование и творчество педагога в мире цифровых технологий” опыт применения ИКТ в детском саду представили педагоги города Арсеньева. Они рассказали о методе биологической обратной связи (БОС), об использовании ресурсов компьютерно – игрового комплекса в дошкольном образовательном учреждении при подготовке к школе детей с общим недоразвитием речи. Мисник Валерия Ивановна рассказала о важности обучения педагогов практическим приемам самовосстановления и по просьбе участников секции продемонстрировала несколько таких приемов.
Проведение конференции в формате баркемп понравилось всем ее участникам. «Мы сами предлагали темы для выступлений! Рассказывали о том, что для нас очень важно. Спасибо организаторам. Хочется встречаться с единомышленниками почаще!»

Страница баркемпа в ПримВики.
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International