Новости | Во всемирный день Скретча в России состоялся тематический вебинар
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
28.05.2010 Во всемирный день Скретча в России состоялся тематический вебинар

22 мая, во Всемирный день Скретча, состоялся вебинар по теме  «Использование технологии Скретч в проектной работе со школьниками и студентами». Его провел Евгений Патаракин, эксперт Программы, Медиалаборатория Нижегородского Государственного Педагогического Университета. В вебинаре приняли участие около 40 участников из разных регионов России.

Вебинар также проводился для участников международного конкурса анимированных историй "Жили-Были", который проводится Программой для школьных команд России и СНГ.

Страница с планом и материалами вебинара

Запись вебинара доступна здесь

Из впечатлений ведущего:
Это у меня был первый опыт проведения вебинара. Надо сказать, что
относился я к этой форме деятельности с подозрением. Боялся, что не
получится и не знал, насколько поддерживается обратная связь в ходе
вебинара. Хотелось, прежде всего, использовать возможность
демонстрации своего рабочего экрана при показа того, что можно делать
в среде Scratch. Т.е. у нас был не классический вебинар, когда
рассказываешь текст по готовой презентации, а скорее мастер-класс,
когда я на экране собирал проект и комментировал голосом свои
действия. При этом аудитория в чате обеспечивала  обратную связь и
задавала вопросы. По ощущениям - было бы еще лучше, если бы вопросы
задавали голосом, пока я совершал действия над персонажами. В целом
опыт оцениваю как положительный - я научился новым вещам, а люди
видели живой процесс. В общем под лозунгом "Не говори какой хороший
скретч и какой ты сам молодец, лучше покажи, что может среда и что ты
сам умеешь делать"
 

Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International