Новости | Тренинг для тьюторов Анапской площадки. Поздравляем команду будущих тьюторов.
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
14.05.2010 Тренинг для тьюторов Анапской площадки. Поздравляем команду будущих тьюторов.

С 26 по 30 апреля состоялся тренинг по Основному очному курсу программы (V.10) для будущих тьюторов Анапского района Краснодарского края. Тренинг  провела Попова Наталья, старший преподаватель программы, тьютор обучающей площадки НИРО (Нижегородского института развития образования).
Участниками тренинга были 19 учителей и работников администрации учебных заведений Анапы, Анапского района и Новороссийска.

На начало тренинга участники не были знакомы с программой Intel «Обучение для будущего», поэтому вопросы о том, что такое планирование учебного проекта, характеристики хорошо подготовленных учебных проектов и другие, вызывали и непонимание и в то же время неподдельный интерес и стремление к освоению нового. Трудолюбие, профессионализм и творческое преодоление и позволили разработать портфолио учебного проекта, используя возможности сервисов Web2.0 (работа в блогах, документы и формы google, размещение закладок и файлов на MoeMesto и др.).
Проведенный тренинг по оцениванию в проектной деятельности вызвал особый интерес у педагогов.
Они познакомились с формирующим оцениванием, многообразием функций оценивания, стратегиями и инструментами оценивания. Отличительные  черты группы – любовь к родному краю (много проектов по предмету кубановедение) и креативность. Мозговые штурмы, дискуссии в группах, World-café проходили с неизменным успехом. В рефлексии «Чему мы научились?» участники тренинга отмечали:
1)    Я научилась: создавать ссылки, размещать информацию в Internet, планировать и создавать организационные документы, адекватнее оценивать работы детей.
2)    Я узнала: что создание проекта занимает много времени, что существуют такие образовательные программы, какие возможности предоставляет эта программа для всех её участников: тьюторов, учителей, учеников, родителей, о возможностях Интернет по реализации проектной деятельности.
3)    Я обнаружила: что неплохо выполняю работу тьютора, обнаружила пробелы в своих знаниях,
4)    Я была удивлена: возможностями, которые предоставляет Интернет, своими возможностями (на первом этапе казалось, что сделать всё, что было сделано в итоге, просто невозможно), возможностями стратегий оценивания
5)    Мне понравилось: что я быстро "схватываю" новую информацию, что у нас дружная группа, которая может прийти на помощь, что я получила новые, необходимые в работе, знания, умения и могу ими пользоваться, что организаторы курсов заранее подготовили раздаточные материалы
6)    Я была разочарована: техническим обеспечением курсов, недостатком своих знаний.
7)    Самым важным для меня было: получение нового опыта, мы стали более грамотными в использовании Интернет-ресурсов, cложности преодолели все вместе, пробелы в знаниях компьютерных технологий восполнились, преодоление себя. Я это сделала, значит, смогу научить этому и других.

Адрес страницы тренинга




 

Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International