Новости | Конкурс "В фокусе - учебный проект 2007"
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
30.05.2007 Конкурс "В фокусе - учебный проект 2007"

Положение о конкурсе В фокусе - учебный проект'2007

Участники конкурса: Учителя-выпускники программы Intel «Обучение для будущего», организующие учебные проекты и самостоятельные исследования учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Задачи конкурса:

- выявление и распространение успешного опыта организации учебных проектов и исследовательской деятельности учащихся с использованием ИКТ;

- создание условий, инициирующих применение проектно-исследовательских методов для эффективного повышения качества обучения школьников с использованием ИКТ.

Номинации конкурса:
- исследовательский проект;
- социальный проект;
- проект в рамках профильного учебного курса.
Условия конкурса:
Для участия в конкурсе необходимо:

- Разработать и провести проект со школьниками по своему предмету (группе предметов), - представить в вики-среде (на сайте www.letopisi.ru) описание результатов деятельности школьников в реально проведенном проекте в форме эссе «История успеха моих учеников» (не более 0,5 стр.)

- представить в вики-среде (на сайте www.letopisi.ru) на странице конкурса Конкурс В фокусе учебный проект'2007 результаты  реально проведенного проекта школьниками по заданному шаблону. В том числе на странице описания проекта должна быть ссылка на веб-сайт или вики-сайт поддержки проекта.

На конкурс могут быть представлены проекты, проведенные в период с 1.09.2006 по 15.07.2007

Награды конкурса:
Ход, этапы и сроки работы по конкурсу:

Регистрация участников конкурса – для регистрации до 20 июня 2007 года нужно прислать заявку по приведенной ниже форме по электронному адресу iteachkonkurs@gmail.com

Представление готовых материалов : до 15 июля 2007 года.

Экспертиза и подведение итогов – до 30 июля 2007 года.

Консультирование и техническая помощь:

На сайте http://forum.projectharmony.ru в разделе ITEACH/Конкурсы работает форум «Конкурс «В фокусе учебный проект», на котором можно задать вопросы координатору конкурса и обсудить возникающие вопросы.

Эксперты: организационно-методический совет и тьюторы программы Intel «Обучение для будущего»

Критерии оценивания:
  1. соответствие проекта целям и задачам программы Intel «Обучение для будущего»;
  2. соблюдение методики и технологии организации проведения проекта в Программе Intel "Обучение для будущего"
  3. соответствие темы проекта теме учебного плана по предмету для учебных проектов
  4. содержание учебного проекта (выбор и формулировка учебной темы; качество основополагающего вопроса; качество проблемных вопросов; тематика исследовательских работ учащихся; целесообразность, оригинальность и полнота дидактических и методических материалов, интеграция с другими предметами, использование групповых форм работы);
  5. практический результат деятельности учащихся в учебном проекте, отраженный в «Истории успеха моих учеников».
 
Форма заявки:   

Заявка на конкурс «В фокусе- учебный проект 2007»

ФИО (полностью):
Место работы(город и учреждение):

Обучающая площадка(город и учреждение):

Номинация:
Тема проекта:
Домашний адрес:
Паспортные данные:
Электронная почта:
Телефон:

Соблюдение авторских и смежных прав:    

Представление материалов на конкурс означает согласие их автора на размещение в сборнике и в Интернете. Организаторы конкурса оставляют за собой право вносить изменения редакторского характера в предоставленных на конкурс материалах для их размещения в Интернете.

В создаваемых в рамках конкурса медиа-ресурсах могут быть использованы материалы как созданные самостоятельно, так и заимствованные. При использовании заимствованных материалов и фотографий конкурсанты должны получить разрешение на их использование, на которые распространяется Закон "О защите авторских и смежных прав" и отразить это в явном виде в своей работе. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с конкурса снимаются.

Авторские права на созданные в рамках конкурса работы сохраняются за участниками конкурса. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать их в течение 2 лет по завершении конкурса с целью продвижения программы Inel "Обучение для будущего" и результатов деятельности ее участников в рамках программы. 

 

ВАЖНОЕ! эссе "Истории успеха учеников" могут сопровождаться не только сюжетными фото, но и фотографиями лиц учеников. Для  использования этих фотографий для сайта и печатных материалов Программы необходимо письменное согласие родителей на использование фотографии ребенка для сайта и печатной продукции Программы «Обучение для будущего» Intel в России

 
Присоединенные файлы
 V_fokuse2007.doc (34 Kb)
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International