Новости | Все начинается с Востока или как хабаровские тьюторы осваивали основной курс…
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
09.04.2010 Все начинается с Востока или как хабаровские тьюторы осваивали основной курс…

Все начинается с Востока или как хабаровские тьюторы  осваивали  основной курс…
«Если хочешь получить качественный результат нужно потрудиться!»
Косырев Павел, участник курсов


Мысль о том, что придется напряженно работать в течение четырех апрельских дней, не испугала дружную команду Хабаровских тьюторов. 11 целеустремленных, творческих и слегка «колючих» педагогов с 6 по 9 апреля погружались в проектную деятельность на базе Хабаровского краевого института развития образования.
Курсы провела Юдина Инна, региональный координатор Программы в Приморском крае, проректор ПИППКРО.
Участники курсов не новички в программе, поэтому вопросы о том, что такое метод учебного проекта, как планировать учебный проект, характеристики хорошо подготовленных учебных проектов не вызвали затруднений. «Метод проектов для меня - одна из форм работы» -  отметила Кочетова Елена.
Особый интерес у педагогов вызвали материалы по оцениванию в проектной деятельности. Узнать о том, что будущие тьюторы думают об оценивании, помогли эссе. «А может быть, нужно отказаться от оценки? Почему такая идея периодически приходит в голову педагогам? Возможно, в связи с тем, что оценка не выполняет свою функцию, более того – в какой-то мере она отрицательно влияет на комфортность процесса обучения». «Нам кажется, что в современной школе преобладает традиционная система оценивания учебных достижений, в то время как изменился мир, требования, предъявляемые к выпускнику школы, критерии успешности в социуме». «На данном этапе эталоном образования становятся ключевые компетентности и "умения и качества человека XXI века". Радует одно, закончился период «уравниловки», и у моего ребенка появился шанс быть самим собой».
Материалы курса способствовали разработке интересных инструментов по формирующему и итоговому оцениванию.
Итогом работы над программой стали портфолио учебных проектов. Инструментами для разработки документов  выступили различные социальные сервисы – Google-документы, Blogger, mindomo, ХабаВики и другие.
На вопрос «Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?» участники ответили так:
«Курс богат ценными материалами, изучение которых может "свернуть мозг"».
«Курс интересен тем, что дает большую свободу, как учителю, так и ученику. Каждый может проявить свое творчество, свою индивидуальность. Версия 10.0 отличается от предыдущей, но и похожа на нее. Тем, кто работает по программе Intel «Обучение для будущего» просто необходимо пройти новый курс, т.к. простора для творчества становится больше. Проектной деятельностью по технологии Интел я занималась не единожды. Поэтому мне было интересно познакомиться с новшествами в этой деятельности. Спасибо за учебу!»
«Я рада предоставленной возможности побыть еще раз в роли ученика, освоить новые инструменты».
«Наиболее ценным в курсе я считаю то, что, не смотря на сложности реализации, он позволяет достичь целей, сделав при этом процесс обучения для учащихся более интересным, увлекательным. Проектный метод, соединенный с возможностями современных ИКТ, возможно является тем самым инструментом, способствующим формированию выпускника школы XXI века - конкурентноспособной личности со сформированным инновационным мышлением».
Большое спасибо сотрудникам Регионального координационного центра информатизации образования  ХК ИРО за теплый прием и оказанное внимание.
Страница курсов на ХабаВики


 

Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International