Новости | Почему изменяется мир?
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
23.05.2007 Почему изменяется мир?

21 мая 2007 года в Нижегородском институте развития образования состоялся областной семинар выпускников программы Intel ®  «Обучение для будущего». С сообщением «О результатах программы  Intel ®  «Обучение для будущего» в НИРО в 2006/2007 уч. году» выступила Круподерова Е.П., организатор обучения по программе, доцент кафедры информационных технологий и дистанционного обучения. За прошедший учебный год на базе обучающей площадки НИРО было сделано следующее:

         с сентября по май обучено 453 чел.

         в области работают 18 тьюторов, которые обучают учителей на базе своих школ

         проведено 2 дистанционных курса тьюторов программы

         проведено 2 конкурса учебных проектов

         проведено 4 тренинга для тьюторов программы

         учителя Нижегородской области осваивают Летописи.ру, принимали участие в проектах «Лицо школы», «Мы помним», «Дорогие мои земляки» и др.

Опытом участия в проектах «Летописи.ру» педагогов Нижегородской области в 2006/2007 уч. году поделились Канянина Т.И., тьютор программы, доцент кафедры информационных технологий и дистанционного обучения, Разумова Н.В., тьютор программы, учитель информатики Сявской школы Шахунского района.

Особо выступающие отметили проект «Мы помним». Канянина Т.И. рассказала о том, что ученики лицея № 8 г.Н.Новгорода подготовили для Летописи несколько статей о выпускниках школы, участниках Великой отечественной войны. Их статьи «Письма с фронта» и «Врачи-выпускницы школы № 8 Н.Новгорода в годы войны» без слез читать нельзя.

Опытом  работы обучающей площадки на базе школы № 22 г. Дзержинска поделилась Романова Т.М., тьютор программы, учитель биологии. На прошлом конкурсе учебных проектов было представлено 10 проектов учителей 22 школы, из них три стали лауреатами. На этот конкурс дзержинцы привезли три проекта. Один из них - интегрированный проект по биологии, географии, химии, физике. Он был посвящен воде. Творческое название проекта «Колыбель жизни».   Основополагающий вопрос: «Почему изменяется мир?». Каждая группа учеников провела интереснейшие исследования.  По биологии учащиеся подготовили буклет «Польза воды», презентации «Вода в организме человека» и «Возникновение жизни», по физике – презентации «Круговорот воды в природе», «Испарение», «Облака», по химии – «Вода в моем городе», «Удивительные свойства воды», «Использование воды в промышленности», «Вода как растворитель», по географии –  «Влияние воды на климат», «Многолетняя мерзлота». Ученики выяснили, что до сих пор ученые не могут еще понять и объяснить очень многие свойства воды. Они провели несколько экспериментов. Семена огурцов прорастали быстрее в талой воде, магнитное поле тормозит кристаллизацию в растворе соли. Учащимся удалось получить «сухую» и «скользкую» воду и изучить их свойства. Юные исследователи выяснили, что на  предприятиях г. Дзержинска происходит водооборот таким образом, что в природу никогда не попадает неочищенная вода. Вода в городе чистая.

Вот мнение о работе над проектом Святкина Антона, ученика 8 класса: «Внедрение компьютерных технологий в обучение делает учебу в школе более интересной. Работа в группах над проектом объединяет ребят и улучшает отношения внутри класса. Поиск информации для презентаций, буклетов, сайтов помогает узнать много полезного и интересного. Просмотр презентаций сближает класс. Здесь можно вместе от души порадоваться успехам своих одноклассников».

На конкурс учебных проектов были представлены следующие проекты:

1.        Егорова Э. А, учитель нач. классов  школы № 22 г. Дзержинска. «Как самовар запрягали».   Основополагающий вопрос: «Изобретательство - благо или зло?». 2 класс. Окружающий мир.

2.        Савина С.А., Фиркина З.И.,  Денисова О,В., Романова Т.М, учителя школы № 22 г. Дзержинска. .«Колыбель жизни».   Основополагающий вопрос: «Почему изменяется мир?». 8 класс. Интегрированный проект по биологии, географии, химии, физике.

3.        Быкова Н.В., социальный педагог школы № 22 г. Дзержинска. «Богатство человека».  Основополагающий вопрос: «Здоровье – это что?». 4 класс.

4.         Разумова Н. В., учитель информатики Сявской школы Шахунского района. «Ступени семейного счастья». Основополагающий вопрос: «Легко ли жить одному?». 10-11 классы.

5.        Тюрина С. В., учитель истории  школы  №11 г. Сарова. . «Греки во времени и в пространстве». Основополагающий вопрос: «Как цивилизация может менять свои границы?». 5 класс. История

6.        Комарова И.Н., учитель информатики Октябрьской школы Борского района. «Свободное время». Основополагающий вопрос: «Как свободное время сделать не только приятным, но и полезным?». 5-9 классы.

7.        Пархоменко Т.Л., учитель физики школы № 187 г. Н.Новгорода. «Экспериментальная физика». Основополагающий вопрос: «Как стать исследователем?». Физика. 7 класс.

8.        Шелудько Л.А., учитель технологии  школы  №11 г. Сарова. «Нестареющая вышивка». Основополагающий вопрос: «Как мы можем сохранить русскую национальную культуру?». Технология, 7 класс.

9.        Королева О.В., учитель математики школы № 184 г. Н.Новгорода. «О чем рассказали Кремлевские куранты?». Основополагающий вопрос: «Как математика помогает понять окружающий мир?». Математика. 6 класс.

Все проекты отличаются интересными проблемными вопросами, самостоятельными исследованиями учащихся, разносторонним дидактическим материалом.

Информация о проведенном семинаре и визитные карточки проектов, участвовавших в конкурсе, представлены в Летописях.ру на странице обучающей площадки НИРО.

 

Круподерова Е.П., организатор обучения по программе Intel ®  «Обучение для будущего» в НИРО

Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International