Новости | «Критическая масса» создает новые потребности
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
28.11.2007 «Критическая масса» создает новые потребности
Источник: Бобонова Е. Н., организатор обучения, г.Воронеж
Семинар
Конкурс проектов, реализованных учителями общеобразовательных школ                 г. Воронежа, выпускниками программы Intel «Обучение для будущего».
 
27 ноября на городских площадках Воронежа прошел семинар-тренинг Конкурс проектов, реализованных учителями общеобразовательных школ г. Воронежа, выпускниками программы Intel «Обучение для будущего»
Целевая аудитория:
-        учителя общеобразовательных школ, прошедшие обучение по программе Intel «Обучение для будущего»,
-        всего на семинар 27 ноября пришло 78 человек из различных школ г. Воронежа,
На конкурс было представлено 35 проектов.
Цели конкурса:
- создание условий для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий;
- развитие образовательной информационной среды;
- распространение использования ИКТ в образовании;
- формирование банка педагогической информации (научно-методической, методической и др.).
Задачи конкурса:
- ознакомление педагогических работников с опытом инновационной деятельности педагогов-передовиков;
- применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в образовательно-воспитательном процессе;
-  подготовка педагогических кадров образовательных учреждений, способных эффективно использовать в учебном процессе новейшие информационные технологии;
- рассмотрение различных форм уроков с использованием новых информационных технологий.
Место проведения семинара-тренинга: Воронежский государственный педагогический университет.
Продолжительность семинара 6 часов.
 
Лидерами конкурса стали:
1.Леденева Елена Викторовна МОУ СОШ №74, учитель химии и биологии с проектом «Вода — дарующая жизнь»
2.Морохова Лариса Александровна МОУ СОШ №50, учитель математики с проектом «Задачи, приводящие к понятию производной»
3.Снычева Елена Васильевна Гимназия им. А. Платонова, учитель химии с проектом «Путешествие в глубь атома»
4.Иванкова Светлана Николаевна, учитель технологии, и Панкова Наталия Сергеевна учитель начальных классов МОУ СОШ №50 с проектом «Путешествие в мир тканей»
5.Чепрасова Елена Васильевна МОУ СОШ №87, учитель биологии с проектом «Будь здоров без докторов»
 
Отзывы участников о конкурсе и программе Intel «Обучение для будущего».
Участники конкурса
1)      отметили:
своевременность конкурса;
полезность проектов, которые могут быть использованы в школе;
-        конкурс показал, что учитель не столько должен учить (давать знания), сколько научить эти знания добывать. Ведь дети приходят в школу учиться, то есть УЧИТЬ СЕБЯ. Роль учителя – помочь ученикам учить себя. Учитель становится организатором процесса познания, в котором он с учеником являются равноправными партнерами. Зачастую в этом процессе ученик начинает играть главную роль. Такой взгляд на образовательный процесс требует от учителя серьезной внутренней психологической перестройки и применения таких педагогических технологий, которые предоставляют ученику максимальную самостоятельность.
удивительное общение;
2) узнали много нового и интересного в подходах
по организации исследовательской деятельности школьников,
по проведению защиты проекта,
3) нашли идеи для новых проектов в школе;
4) вдохновились на дальнейшую работу по проектной методике в школе,
5) получили творческий заряд.
 
В ходе проведения Круглого стола после защиты проектов мы пришли к выводам:
   После завершения обучения на курсах учителя ощущают себя гораздо более подготовленными к применению технических средств, чем до обучения.
   Навыки, приобретенные учителями на курсах не лежат мертвым грузом. Абсолютное большинство (78%) обученных преподавателей заявили, что они реализовали разработанные ими в ходе занятий проекты полностью или частично. Большинство (60%) из тех, кто не реализовал свой проект, заявили, что после прохождения курсов внедрили в своих классах какие-либо иные мероприятия, активно использующие технические средства. 
   Учителя расширяют набор средств программного обеспечения, используемых в работе с учениками. Наряду с ростом числа учителей, использующих программное обеспечение, которое использовалось в процессе обучения, наблюдается заметное увеличение числа учителей, использующих, помимо Microsoft Power Point и Publisher, и другое программное обеспечение. 
   Группы единомышленников, сложившиеся в школах, оказывают друг другу реальную помощь. Учителя, обучающиеся на курсах, помогают друг другу, организуя совместный доступ к техническим средствам, предоставляя компьютеры в своих классах в распоряжение коллег и вместе разрабатывая схемы учебных занятий.
   «Критическая масса» создает новые потребности в технических средствах. В школах с большим числом учителей, обучающихся на курсах, возросшие потребности учителей в компьютерах для своих классов или доступе в компьютерные классы, подталкивает руководство школ к действиям по повышению обеспеченности компьютерами.
   Обученные преподаватели стремятся и дальше повышать свою квалификацию. Они ведут активную работу по внедрению в учебный процесс школ новых информационных и педагогических технологий, принимают участие в различных тренингах, семинарах выпускников, конкурсах, в том числе и общероссийских.
 
 
 
 
Организатор обучения на Воронежской городской площадке, доцент ВГПУ
Бобонова Е.Н.
 
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International