Новости | Мне удалось догнать последний вагон
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
21.11.2007 Мне удалось догнать последний вагон
Источник: Попова С., Нацкевич Ю., авторы и ведущие тренинга
                                                                

Анализ тренинга «Использование WEB 2.0 сервисов в учебном процессе»
 
06 ноября – 13 ноября 2007 года
В тренинге зарегистрировалось 35 участников из 23 городов России и Украины. После регистрации приступили к работе в Тренинге 18 слушателей.
Сертификаты получат 13 участников.
 
Все участники начали работу в тренинге, ими разработанны в рамках программы УМК. Большинство из них претерпели большие содержательные изменения в ходе тренинга. Данная группа представила очень качественные и интересные проекты. Некоторые из них будут реализованы в самое ближайшее время. А проект «Компьютер и логика» (автор – Татьяна Лысенко) уже реализуется на страницах сайта ИнтеВики.

В начале Тренинга участники прислали входные анкеты, которые были проанализированы. Вот выдержки из этого анализа:

Анализ входных анкет
Было получено 14 входных анкет.
Все участники, приславшие анкеты, имеют готовые Учебные проекты, которые будут переработаны в Сетевые в результате работы в Тренинге.
4 Участников представят Учебные проекты, реализованные ранее в учебном процессе.
12 Участников четко видят и могут определить тот результат, который должны получить участники их Сетевых проектов.
9 Участников готовы и желают реализовать тот Сетевой проект, который получат в результате работы в Тренинге.
Опыт проведения Сетевых проектов имеют всего 2 Участника. После работы в Тренинге все участники смогут получить опыт проведения и участия в сетевых проектах.
Особенности Сетевого проекта могут четко выделить 10 Участников.
 
Итоговые рефлексии участников Тренинга и эссе, написанные ими по окончании работы, показывают, насколько продвинулись участники методически и технологически. Результаты, ожидаемые от Тренинга, достигнуты.
 
Ушакова Мария, г. Нижний Тагил
Проект, полученный в результате участия в тренинге, практически полностью готов к реализации в качестве сетевого проекта. Не хватает некоторой методической, научной и технологической доработки, но это - дело техники. Ведь я уже знаю, что, куда и как мне надо разместить.
Обязательно буду делиться знаниями с коллегами - проведу курсы в академии и в школе, буду вести курс по выбору для студентов.
Реализовать свой проект очень бы хотелось - специально выбрала сроки после сессии, во время каникул.
Участвовать в тренинге было трудно из-за сжатых сроков, недостатка времени, плохого Интернета.
В организации тренинга, может быть, увеличила бы сроки. А в содержании пока не вижу никаких недостатков.
Больше всего в тренинге понравилось общение с участниками и ведущими.
Пожелание: продолжайте, пожалуйста, Вашу деятельность в этом направлении, обязательно постарайтесь опубликовать свои разработки, чтобы учителя смогли с ними познакомиться в режиме off-line. Спасибо Вам большое за новые горизонты!
 
Ковальчку Оксана, г. Киев, Украина
…Пока я всех заинтриговала и испугала - к такому режиму работы, как был у меня, никто не готов. Для начала всё подгоню, подготовлюсь хорошо, пускай расслабятся, вот тогда и начнём профориентацию…
 
 
 
Шевчук Ольга, г. Чортков Тернопольськой области, Украина
После большего наполнения проекта материалами: листами оценивания результатов, инструкциями как работать с сетевыми сервисами, конкретными заданиями для учащихся, о которых я думаю рассказывать в процессе работы в блоге проекта, он вполне реален…
 
 
Лысенко Татьяна г. Кременчуг, Полтавская область, Украина
 
Неделя с Web 2.0
 
Как жаль, что у учителей есть возможность учиться только раз в 5 лет. Учиться интересно. Для учителя информатики без постоянного обучения можно очень быстро отстать от жизни, от своих учеников. Но где найти время, учителей, литературу? Как проверить свой результат? Тренинг помог решить все проблемы, потому что знала, что хочу получить взамен.
Неделя тренинга дала мне возможность окунуться в общем-то известный, но такой скоростной мир сетевых технологий. Кажется, мне удалось догнать последний вагон и запрыгнуть в него, а теперь надо самостоятельно двигаться вперед, к локомотиву. Движение вперед – всегда сложное. Но во время тренинга всегда ощущалась поддержка и подсказка тренеров, их направляющая рука. Без их контроля и помощи было бы сложно осваивать новые слова и сервисы, не упустить из виду интересные технические и педагогические возможности.
Технологии приходят в нашу жизнь, становятся привычными, потом отжившими, а педагогика должна развиваться, у нее всегда есть ближние и дальние ориентиры. Очень важно, что в ходе тренинга мы постоянно получали подсказку – сервисы не ради самих сервисов, а для того, чтобы учителя смогли получить от технологий большую отдачу, иметь средства для подготовки своих воспитанников к жизни в этом стремительном мире.
Начиная участие в тренинге, из отзывов коллег я знала, что будет тяжело, что тренинг займет много времени. Знала, что проект придется начинать "с нуля", поскольку мой "интеловский" сегодня мне не подходит. Но усилия того стоили. Как учитель информатики, и просто как учитель, для себя я открыла много нового. Мне проще будет говорить с учениками на обновленном сетевом сленге, зная, что стоит за каждым словом. Можно начинать показывать новые сервисы своим ученикам. И можно искать новые педагогические приемы, в которых Сеть будет помогать учить и учиться, находить единомышленников, прокладывать дорогу в будущее.
 
 
 
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International