На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Представьте, что это случилось в вашей школе
Тип события: Семинары, тренинги, мастер-классы
Обучающая площадка: Государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Приморский краевой институт развития образования"
Организатор обучения: Юдина Инна Анатольевна
Дата начала: 26.09.2014
Дата окончания: 26.09.2014
Автор: Юдина Инна Анатольевна ( iudina@yandex.ru, yudina.inna@gmail.com)

Если Вы перепробовали все способы мотивации, а ученики как не хотели учиться, так и не учатся, то у вас есть один верный способ изменить ситуацию раз и навсегда. Выстроить образовательный процесс по-другому.

26 сентября в ПК ИРО учителя Приморского края «погружались» в мир современных образовательных IT-практик и учились строить образовательный процесс по-новому.

Тьюторы Программы Intel "Обучение для будущего" помогали учителям найти ответы на вопросы: Почему современных школьников нельзя учить так же, как учили их родителей? Как технологии влияют на образование? Какие современные образовательные практики помогают вовлекать учеников в процесс обучения? Как IT-технологии помогают реализовывать образовательную программу и достигать поставленных результатов? 

Далее учителя отправились работать в «Мировое кафе», чтобы разобраться в тайнах таких современных образовательных трендов как «Смешанное обучение», «Перевернутый класс», «Модель 1 ученик: 1 компьютер», «Обучение вне стен классной комнаты», «Принеси свое устройство с собой».

Команды вникали в смысл выбранной модели обучения, изучали основные образовательные возможности, размышляли над возможными результатами обучения и компетенциями учителя, реализующего данную модель.

Педагоги были единодушны в том, что предложенные образовательные практики ориентированы на развитие активной познавательной деятельности учащихся, умения сотрудничать друг с другом и учителем, на развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Однако учителю необходимо изменять свою роль на уроке. От транслятора к фисилитатору и тьютору. Кроме того, новые модели обучения предполагают огромную работу по созданию интересных цифровых образовательных ресурсов к уроку, конструированию учебных ситуаций с использованием возможностей ИКТ.

Дудко Виктория Валерьевна предложила педагогам построить дорожную карту внедрения IT-практик в образовательный процесс.

Надеемся, что уже в этом учебном году мы сможем познакомиться с опытом приморских учителей, которые рискнули учить детей по-новому.

Наврось Антонина Геннадьевна провела мастер-класс «Реализация модели смешанного обучения на уроке физики в 7 классе по теме «Сообщающиеся сосуды». Чередование натурного и компьютерного эксперимента, включение видеороликов по теме урока, представление исследований учащихся с помощью презентаций, ментальных карт, лент времени делают уроки насыщенными и интересными.

Опыт работы с компьютерными моделями на уроках физики Недбайлова А.А., учителя информатики и ИКТ МОУ СОШ № 80 г. Владивостока, заинтересовал участников семинара. Авторские цифровые ресурсы используются им в рамках модели «1:1».

На вопрос «Какую модель обучения Вы готовы внедрять на своих уроках?» участники семинара ответили по-разному. Более всего учителей заинтересовала модель «Перевернутый класс». Они посчитали, что в существующих условиях, реализация этой модели наиболее оптимальна. Так как доступ к цифровым ресурсам  с домашнего компьютера имеют практически все школьники. В классе же учитель и ученики встречаются для отработки наиболее трудных тем и решения проблемных задач.

 «Я никогда не учу своих учеников. Я только предоставляю условия, в которых они смогут учиться» - говорил Альберт Эйнштейн.

Страница семинара в ПримВики - http://goo.gl/GTIXVq

 

Подготовила Юдина И.А.



Присоединенные файлы
 тьюторы (132 Kb)
 мировое кафе 1 (141 Kb)
 Недбайлов А. (88 Kb)
 мировое кафе 2 (120 Kb)
 участники семинара (177 Kb)
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International