Истории успеха | Один … хорошо, а трое – это КОМАНДА!…
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Один … хорошо, а трое – это КОМАНДА!…
Победитель конкурса историй успеха

Слева направо: Калинкина Марина, Колесникова Мария, декан ФМФИ Аниськин В.Н., Терешина Екатерина
Когда-то, подводя итоги студенческого конкурса проектов, Илья Иванович Баженов высказал замечание по поводу единоличного авторства многих проектов, поскольку мы должны научить студентов работать в команде. Но работать в команде непросто… А работать УСПЕШНО в команде еще сложнее. Но такая команда есть. Это студенты ПГСГА Калинкина Марина, Терешина Екатерина и Колесникова Мария. Они – победители всероссийского юбилейного студенческого конкурса портфолио учебно-исследовательских проектов, разработанных выпускниками Программы Intel® «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века»(V 10). Их проект «Алгоритмы в нашей жизни: новый взгляд на известные вещи» (http://clck.ru/1FRXf) занял 2 место.
А еще всей командой девушки стали экспертами проекта «Мужской разговор», работая дружно и ОЧЕНЬ продуктивно.
А самый главный результат – полученные дипломы с отличием учителя математики и информатики и, конечно, предстоящая работа в школе…



Итак,… В курсе «Теория и методика обучения информатике» студентам 4 курса предстояло изучить технологию организации учебно-исследовательских проектов. Для работы над портфолио проекта нужно было разделиться на пары… Ко мне подошли три студентки и стали "отчаянно" просить разрешения работать втроем. Я сделала попытку убедить, что вдвоем работать комфортнее, легче делегировать функции, организовать взаимоконтроль, в конце концов, быстрее прийти к взаимопониманию… Но девушки были настойчивы… И, думаю, что этот опыт оказался очень удачным. Команда оказалась, как сегодня говорят, кроссфункциональна, т.е. взаимозаменяема… Такого единения я, преподаватель со стажем, не наблюдала давно. Было ОЧЕНЬ приятно наблюдать за их работой. Предложения каждого воспринимались с интересом, обсуждались очень активно… Кстати, в команде не было заранее определенных и поделенных ролей и специализаций, ограничивающих область действий других членов команды. Каждый участник вносил свой вклад в общий успех проекта в соответствии со своими способностями и проектной необходимостью… Нужно выбрать сервис или методику оценивания – выбираем вместе, построить ленту времени – строим вместе, разработать методические рекомендации – пишем вместе в Google-документе. Результат оказался убедительным… Об этом свидетельствует признание членов жюри всероссийского конкурса…
Потом был проект «Мужской разговор». Экспертиза работ участников проекта, помощь координаторам команд, рассылка сертификатов и грамот участникам (online), грамот ректора ПГСГА для координаторов (почтой России) – все было в их руках и БЕЗ ЕДИНОГО СБОЯ! Умелое использование Google-документов, протоколирование и координация деятельности всех экспертов – с этим девочки справились на все 100% Спасибо большое! Без них проект бы просто не получился таким, каким он вошел «в историю»…
Не могу не упомянуть ПРОСТО БЛЕСТЯЩУЮ защиту педагогических проектов на госэкзамене. Ответы Маши, Марины и Кати отмечены как лучшие.
А теперь Марину Калинкину пригласили работать в одну из лучших школ Самары «Дневной пансион-84». К тому же, она станет тьютором программы Intel «Обучение для будущего», поскольку остается работать ассистентом на кафедре ИКТ в образовании родной академии… В 166 школу идет Мария Колесникова. Выбирает школу и Екатерина Терешина…
Вот такая история со счастливым концом… А на самом деле это только начало, НАЧАЛО БОЛЬШОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ… Удачи вам, девочки! УСПЕХА!!!
 
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International