Истории успеха | От обучения студентов к магистерской диссертации...
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
От обучения студентов к магистерской диссертации...
Победитель конкурса историй успеха

В 2005 году Наталья Никулина начала работать тьютором площадки Свердловский областной педагогический колледж. Совместно с координаторами обучения Михаилом Заниным и Татьяной Симоновой была разработана модель включения программы Intel в структуру и содержание подготовки специалистов среднего профессионального образования. Эта модель и ее апробация легла в основу магистерской диссертации Натальи, которую она успешно защитила обучаясь в Московской школе социальных и экономических наук и университете Манчестера.
В настоящий момент Наталья Никулина является координатором обучающей площадки Екатеринбургского политехникума и внедряет имеющийся опыт в новой практике.

Свой тьюторский путь я начала в 2005 году в команде тьюторов Свердловского областного педагогического колледжа. Тогда колледж был первым и единственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, получившим статус официальной обучающей площадки программы. Для себя мы с коллегами определили нишу для работы - студенты педагогических колледжей Свердловской области, т.к. подготовкой молодых потенциальных кадров для школ в данном направлении на уровне среднего профессионального образования не занимался никто.

Взяв на себя такие обязательства, естественно встал вопрос, а как обучать студентов, как встроить программу в отлаженный учебный процесс колледжа? Пробовались разные варианты, для разных курсов и с учетом специфики разных специальностей. В итоге, полученный опыт позволил разработать, совместно с координаторами обучения Михаилом Заниным и Татьяной Симоновой, модель включения программы Intel в структуру и содержание подготовки специалистов среднего профессионального образования, презентация которой была проведена в 2007 году для педагогических колледжей Свердловской области и других городов Рф, с привлечением экспертов из Санкт-Петербурга и руководителя программы Буковской Е.Г.

В 2008 году я поступила в НОУ ВПО Институт «МОСКОВСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК» на факультет «Менеджмент в сфере образования» и, выбирая тему диссертации, решила сразу "Буду писать про Intel!". Два года учебы и опыт реализации модели программы в колледже позволили написать интересную работу "Развитие исследовательских компетенций студентов педагогического колледжа через реализацию программы Intel® «Обучение для будущего» в ГБОУ СПО «Свердловский областной педагогический колледж»", успешно защитить ее и получить степень магистра университета Манчестера по направлению "Коммуникации, образование, технологии".

И вот 2011 год. Я сменила место работы, степень магистра манчестерского университета способствовала тому, что я теперь заместитель директора и координатор обучающей площадки. И встает очередной вопрос для решения: как включить различные курсы программы Intel "Обучение для будущего" в профессиональную подготовку студентов непедагогических специальностей, ведь теперь мои "подопечные" - сварщики, технологи и программисты....

Думаю, ответом будет следующая история успеха...
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International