Новости | Старт второго этапа общероссийского конкурса историй успеха Программы
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
13.09.2012 Старт второго этапа общероссийского конкурса историй успеха Программы
5 сентября по 31 декабря 2012г. проходит второй этап общероссийского конкурса историй успеха. 

В этом году нам особенно интересны истории, которые демонстрируют историю успеха учителей в классе, в школе - как технологии и идеи программы, применяемые учителем после прохождения курсов, помогли ему, его классу добиться успеха, признания, и т.д. Просим обязательно добавлять иллюстрирующие материалы (фотографии героев историй успеха либо видео, копии дипломов, упоминаний в прессе, ссылки, иллюстрирующие результаты, какие-то другие).

Дерзайте, пишите о своих достижениях! Не забывайте рекомендации о том, "Как написать хорошую историю успеха". Рефлексируйте, уделяйте больше внимания описанию своих проектов, их результатов (как изменились, чего добились дети/студенты),  сложностей и ваших шагов по их преодолению. 

Мы стремимся к тому, чтобы такие истории были в центре внимания, чтобы их становилось больше. Мы верим и постоянно убеждаемся в том, что идеи Программы актуальны, что они работают и помогают нашим выпускникам перерасти себя, достигать новых вершин в профессиональной деятельности и постоянно двигаться вперед.   

Традиционно мы наградим памятными подарками 10 лучших историй успеха (как автора, так и героя истории).

Представляем вашему вниманию одну из историй-победителей 1-го этапа конкурса, учителя информатики Косаревой Татьяны Александровны, с. Пыщуг Костромской обл., МБОУ Пыщугская СОШ 

Всякий вид работы приятнее, чем покой.
Демокрит

В мире много профессий, и каждый человек выбирает себе дело, которому остается верен всю жизнь. Однажды,остановившись у витрины ювелирного магазина, я увидела красивое ожерелье из драгоценных камней небывалой красоты. С этой минуты я стала мечтать получить профессию ювелира, которая привлекала меня кропотливой тонкой работой, терпением,художественным вкусом, фантазией, творческим мышлением и неподражаемыми результатами труда. Но судьба распорядилась иначе, я стала ювелиром детских душ. Учитель тоже ювелир своего дела, в руках которого не драгоценные камни, а дети. Ни секунды не пожалела о том, что выбрала эту благородную профессию,которая принесла мне немало успехов.
Каждый ювелир известен своими шедеврами. Я взялась за создание уникального шедевра под названием «История моего успеха». Для своего ювелирного изделия я стала подбирать драгоценные камни. 

Огранку своего первого камня начала в 2007 году.Тогда я приняла участие в межрайонном семинаре «Социальные сервисы Веб 2.0 в работе учителя», а также начала самостоятельно знакомиться с программой Интел «Обучение для будущего». Не буду скрывать было очень тяжело. Но в тоже время вспыхнувший интерес к проектной деятельности все разрастался. Обучая детей работе в программах Power Point, Movie Maker, начала осуществлять свои идеи. И вот готова первая работа – проект «Вежливость на каждый день». Первый «камень» прошел экспертизу на семинаре директоров школ Пыщугского района «ИКТ в работе классного руководителя». 

Я не остановилась на достигнутом, решила идти дальше. Взялась за огранку следующего камня, обрабатывать который мне помогали начинающие помощники. Мой интерес к проектной деятельности передался ученикам, которые стали реализовывать идеи в своих работах. Работа каждого помощника отличалась изысканностью и оригинальностью. Тема«Мультимедийные презентации» позволила применить полученные навыки для создания учащимися небольших проектов разной тематики: 

  • «В мире профессий» 9 класс;
  • «Для чего нужна кровь?» 4 класс;
  • «Электронная коммерция в Интернете» 8 класс;
  • «Компьютерный вирус», 10 класс.
Свои работы учащиеся представляли на уроках, на внеклассных мероприятиях, проводимых в рамках предметных недель, на школьных научно-практических конференциях. Лучшие работы были поощрены грамотами, остальные – благодарственными письмами. Никто не остался незамеченным. Ведь для ребят это пусть и маленькие, но уже успехи, которые позволили стать моему камню многогранным!

Следующий камень я доверила обработать своим воспитанникам, полученный опыт работы помог им и в жизни. 
Некоторые проекты приносят плоды не только в учебной деятельности, но и в воспитательной.Примером может служить работа 9 класса «Быть здоровым сегодня модно»,пропагандирующая здоровый образ жизни. Ребята самостоятельно собирали материал,используя различные источники информации, в том числе и ресурсы Интернета. Здесь школьники впервые применили возможности социальных сервисов Веб 2.0. Работа получилась увлекательной, познавательной и эффективной.Проекты, над которыми ученики работают без помощи учителя, подвигают на творческую активность, заинтересованность, возможность обосновать свою точку зрения, показать свои компетентности. Этот камень имел особенный блеск, так как проект дал результат: по итогам мониторинга «Самый здоровый класс» мой класс занял первое место! 
Я долго искала для своего шедевра следующий камень. Он должен был быть ярким, крупным и выделяться на фоне других камней. 
Школьные стены нам стали тесноваты, и мы представили свои проекты на муниципальном, а затем и региональном уровнях. Наши работы неоднократно занимали призовые места в конкурсах мультимедийных проектов в номинациях «ИКТ в руках ученика», «Гипертекстовое приложение», «Учебный видеоролик».

2008/09 г. 
  • Ушакова Татьяна 2009/10 г.
  • Волкова Екатерина 2009/10 г.
  • Косарева Екатерина
Приятно видеть довольные лица своих учеников, радоваться вместе с ними и продолжать дальше совершенствовать умения. Этот камень оказался для меня наиболее значимым. Примерив свое изделие, увидела, что не хватает еще одного элемента. Им является мой личный успех. Я училась, росла профессионально, пробовала, ошибалась, принимала участие в различных конкурсах: 
Муниципальный конкурс мультимедийных проектов "Я-учитель"( 2010);  
Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии  в учебной работе (2011); 
Муниципальный конкурс учебных мультимедийных проектов (2011); 
Муниципальный методический конкурс (2012);
Муниципальный конкурс мультимедийных проектов (2012)

И вот завершилась долгая, трудная, упорная, кропотливая работа над шедевром под названием «История моего успеха». Получилось исключительное по своим достоинствам произведение искусства. Я трудилась не зря! Создавая шедевр, я получила бесценный опыт работы, который, без сомнения, могу использовать в своей дальнейшей практике, а также делиться опытом с другими ювелирами. Участвуя в конкурсе «Интернет+», я обнаружила, что для огранки моих новых камней существует большое количество разнообразных социальных сервисов Веб 2.0и возможности их велики. Повышая знания в данной области, я думаю, что смогу создать еще не один шедевр, каждый из которых будет все ярче и лучше.

Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International