Новости | EDC и Intel проводят международное исследование
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
17.05.2012 EDC и Intel проводят международное исследование
19 -22 апреля две российских школы посетила группа исследователей американской некоммерческой научно-исследовательской корпорации EDC (центр развития образования).  Данный визит состоялся в рамках большого независимого исследования, инициированного Intel, которое проводится в первой половине 2012 года в 6 странах (Аргентина, Россия, Турция, Корея, Индия, Чили) по изучению влияния ИКТ на процесс обучения, трансформацию образовательной среды в школе и за ее пределами.
Участие в исследовании приняли ГБОУ СОШ №26 г. Москвы  и МОУ СОШ №14 г. Балахна, Нижегородской области. Школы были выбраны, исходя из их богатого опыта использования ИКТ в образовательном процессе и работы с применеием технологий программы Intel “Обучение для будущего”и в модели 1:1.

Интересно в данном исследовании то, что внимание уделено не сравнительному анализу, измеренному в цифрах и по формальным признакам, а сделана попытка создания (описания) подробной картины школы, активно применяющей ИКТ в своей деятельности, на основании живых интервью всех участников образовательного процесса: учеников, учителей, родителей, администрации школы, департамента образования или института развития образования города.
Исследователи очень ответственно подошли к этой задаче: много и подолгу беседовали с детьми, родителями, педагогами, задавая (помимо вопросов стандартного анкетирования),  дополнительные вопросы об использовании ИКТ в школе и дома, компьютерных играх, социальных сетях, и об удовлетворенности учащихся и родителей процессом обучения в школе, учебной нагрузке и т.д.. Внимательно были проанализированы сам учебный процесс и инфраструктура школы. Делегация посетила множество классов и уроков (с использованием ИКТ и без) в начальном среднем и старшем звене.

Intel иницировал исследования, чтобы четко представлять: насколько ИКТ доступны, понятны, необходимы в образовательном процессе; какую модель использования ИКТ и почему выбирают школы с учетом тех особенностей государственной и региональной политики в области образования и тех ресурсов,  которыми обладают учебные заведения.

Исследователи пообещали предоставить результаты корпорации Intel уже в июне-июле 2012 года, но с радостью поделились своими первыми впечатлениями о российских школах в интервью с представителями местных СМИ. Менеджер исследовательских программ Intel, Джон Прайс отметил, что ему понравились высокий уровень обучения в начальной школе, и сложность программы по математике в старших классах, а также приверженность профессии и изобретательность учителей. Кроме того, делегация с большим уважением отнеслась к директорам  Е.В. Орловой (г. Москва) и  А.М. Перецкой (г. Балахна), которые стремятся к профессиональному росту своих сотрудников и внедрению инноваций и технологий в жизнь школы и сумели достичь впечатляющих результатов.
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International